Перейти к содержанию

Skoda Oktavia 2007 1.8 Agu Ошибка По Блоку Дроссельной Заслонки


Bugiman

Рекомендуемые сообщения

01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Авто на разгоне неадекватно реагирует на педаль, стреляет в глушитель, педаль в полу, а машина еле еле разгоняеться. Зимой говорят едет нормально.
Заменен ЭБУ(кем-то до меня,по факту тоже самое), дроссель(менял хозяин) . Адаптация дросселя проходит без проблем. Проводка в норме,педаль на тросике. Выпуск в порядке, подсоса нет, ДТОЖ в норме. Из не проверенного метки(зачем, если синхра есть,хотя не исключено) и давление топлива(тогда при чем дроссель?). Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01165 - Блок дроссельной заслонки-J338

17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

Авто на разгоне неадекватно реагирует на педаль, стреляет в глушитель, педаль в полу, а машина еле еле разгоняеться. Зимой говорят едет нормально.

Заменен ЭБУ(кем-то до меня,по факту тоже самое), дроссель(менял хозяин) . Адаптация дросселя проходит без проблем. Проводка в норме,педаль на тросике. Выпуск в порядке, подсоса нет, ДТОЖ в норме. Из не проверенного метки(зачем, если синхра есть,хотя не исключено) и давление топлива(тогда при чем дроссель?). Может кто сталкивался с подобным?

всё же проверьте метки и компресию глянуть не помешает, ещё я бы посмотрел по высокому (свечи-катушка), а ошибка по дроселю может быть из-за прострелов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же проверьте метки и компресию глянуть не помешает, ещё я бы посмотрел по высокому (свечи-катушка), а ошибка по дроселю может быть из-за прострелов...

комрессия в порядке, ровно по всем цилиндрам. Катушки 4 штуки, думаю были бы ошибки по пропускам. Может еще что из виду упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комрессия в порядке, ровно по всем цилиндрам. Катушки 4 штуки, думаю были бы ошибки по пропускам. Может еще что из виду упустил?

ну если есть хлопки в глушитель значит либо плохая искра либо льют форсы, кстати лить они могут из-за ниского давления в топливной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая эпопея, закончилась заменой дмрв вроде


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проблемой разгона разобрался, помогла замена насоса. вопрос с заслонкой остается открытым.

 

01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой угол открытия дросселя на холостом ходу ? Эту ошибку блок может прописывать если дроссель закрыт полностью , а холостой ход высокий из-за подсоса воздуха .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол пока не скажу. дроссель точно не закрыт. Обороты в норме.

ЗЫ: Решено. Проблема скрывалась в проводке в районе стартера. Проводка звонилась от заслонки до блока. Но когда мотор пускаешь в натяг на ручнике стоя на месте начинали плавать обороты. Подергал косу и примерно выявил место. Итог сгнивший провод внутри изоляции. Видимых повреждений изоляции нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...