sigivsv 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Всем доброе время суток.НЕ работает кондей, проводку прозвонил,всё приходит всё звонится.Нет через моторник в тестовом режиме управления мувтой,вентилятор и муфта рабочии на прямую включаются,на датчик давления вешал перемен резюк,темп наружного воздуха тоже проверил,привезли новый (китай) блок управлен вентилят и кондея изменений нет.Кондей кнопка не клима диагностики нет.Может есть какие мысли? Что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ну как всегда - кодировки, статусы включения видит, если видит то какие, параметры и т.д. Скрины ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 По моторному кнопку видит,меня смущает ошибка по кан-гетвейну не правильно кодирован блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Перемен резюк на дт давления не прокатывает. Параметры давление хладагента вообще какие пишет, или разрешение на вкл. компрессора есть (если датчик старый совсем на замыкание размыкание)? Если фактическое давления в кондее отличается от того что видит датчик больше чем на 2-3 бара, ну макс 4, датчик под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 параметры давления в измерительных нет,только группа 2,3 строка вкл муфты, разреш запуска,вкл кнопки.показания 011.двд на три контакта не старого типа +,-,сигнал поэтому вешал переменный. кодировка странная параметры которые только видит и кодировка по гетвейну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 В блоке упр двиг должны быть параметры давления кондея если датчик нового образца, и кондей не диагнастируемый. Давно не встречался с ваговскими кондишенами до 2003г., но схема там примерна такая: на дат давления +12 с предохрона и масса с кузова, центральный сигнальный идет на мозги и на блок упр вентелей, втыкаешь кнопку мозги видят запрос на вкл кондея, и если параметры полученные от дат давления в норме мозг отправляет запрос в блок упр вентилей на вкл компрессора, блок упр вентилей включает компрессор в том случае если тоже видит сигнал с дат давления, и так же включает карлсоны в зависимости от давления хладогента (выше давление - выше скорость вентелей и наоборот). Кстати а элементарные вещи проверены? Реальное давление в кондее сколько, предахроны все живые точно?Но могу ошибаться ибо года 2-3 с такими не мучился. Бери схему в руки и смотри что куда откуда. Но подозреваю что просто сдох дат давления (подкинь заведамо рабочий, если есть возможность) или провода от его перетерлись где нить - самая частая проблема вагов, как старых так и новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Мне кажется с кодировками что то наплюхано, пытай клиента. Она набедокурят, потом рожа кирпичом и - а у меня кондей не работает. Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХТретья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре NippondensoЧетвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,2 - для бензинового автомобиля для США [uSA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,4 - для ТДИ с правым рулем,5 - для ТДИ для США [uSA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Согласен сам недоумеваю но прошёл по всем группам нет ничего,преды проверил всё целое,давление мерили на сто сказали в норме,сам не мерил, завтра переходник заберу померю.По кодировке да но здесь не клима,скрин по k<>can gateway Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение UdmRus 12 Опубликовано 19 августа, 2015 Решение Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! sigivsv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Да Рустам ты был прав,видно это слабое место.Тестером звонится а под нагрузкой нет.Ещё был заменён датч давл,в нём обрыв по питанию между 1 и 3 контактом.Благодарю всех кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти