VCB999 6 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Железо данных блоков одинаково 0281010632 Мой родной блок и прошивка без егр и с тюнингом. 0281010101 Блок от Лагуны 2 без егр без тюнинга без прибитой ошибки по заслонке-не корректный хх при запуске-нажатие на педаль тормоза или сцепления опускает обороты хх до нормы. Регульнул геометрию -зажал на раскрут на хх почти максимум-движка канешн получает подпор чувствуется сильный для раскрутки. Далее корекция на форсунках 1.3-1.5 мг на цикл отклонение-не идеальные-от этого кпд сгорания и скорости выхлопных газов меньше на 15-20% Интерес в том чтобы с прошивки лагуны перенести круиз-контроль(Очень многие владельцы ждут этого) и управление VGT лагуны. Далее управление муфтой компрессора кондея и насосом подкачки из бака в 632 блоке организовано именно самим эбу. В остально доработка уже по мелочи. Laguna 2 VGT 101 blok no_egr cs_ok 1.9DCI Bosch EDC15 - 363781.bin Opel Vivaro WGT 632 blok tuning no egr disconnect fishku egr cs_ok1.9 DTI Bosch EDC15 - 363189.bin Toxas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Поднятый хх это от того что должно быть сопротивление потоку газов , создаваемое самой турбиной. Катаюсь на софте от лагуны, при сбросе газа как и писал Мihass, чувствуется легкий свист в сторону замедления колеса турбины. Кстати хх падает при нажатии не только сцепления но и тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Удачи в проекте Может хоть Вы допилите до конца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarabej 0 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Интересная тема, хотелось бы узнать чем все закончится? Эсть Виварик 1.9, + приобрел турбу лагуновскую,есче не ставил, форсы так же с лагуны 110 стоят, жду ваших результатов по какому пути идти ! И есче просто после установки vgt турбы приход хоть какой то будет ( прошивку не трогая) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Да прирост есть и снизу лучше прет. Но у меня проблема по первому цилиндру-компрессия 10-11 кг-кольца лопнули. Вкину низ от донора с усиленными желтыми вкладышами, переберу ГБЦ и вперед. Пробег 530 тыс-уже пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarabej 0 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ближе к весне, планирую сделать ревизию ГБЦ, может портанем немножко, и посмотрю что творится в ЦПГ, компрессия 24~26 примерно. Но заинтересовали меня усилинные вкладыши( жёлтые), по подробней возможно? Чем отличаются, подойдут ли......? По какой причине кольца то лопнули ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Пошел еще дальше, подвернулся мотор из Германии F9Q 804 от Гранд Сценика за 750$ с полным обвесом. Движок проверили и облазили.Сразу снял весь ГРМ, на 800-й серии шестерня коленвала, распредвала, насоса тнвд и натяжитель с ремнем совершенно иные. Форсунки уже второго поколения.И самое главное-почему я заморачивался- турба нового образца с геометрией и охлаждением антифризом!!!. Было убито пять дней.Точили нержавейку, варили толковый выпуск.Выкинул корпус родного воздухана прставил от Лагуны "бочку". Ресурс турбины увеличился за счет отвода тепла антифризом.На разборке говарят, эти турбины лежат никому не нужные.Егр, заслонки выкинуты-поставлен прямой впуск. Деталь выточена на фрезере. Часто езжу по трассам. Полет на круизе-как и хотел 110-120 без напряга двигателя. Из проблем-чаще стала хватать передув. Думаю опять довести прошивку до ума, но времени не хватает пока что. Mihass, Renault Electronic и Quantex 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Собрал все в кучу-тачку не узнать-мотор поехал совсем по другому. Теперь на круизе 115-120км/ч приятно ехать. В мкпп повысил концентрацию диоксида молибдена Ликви молли два тюбика присадки по 20 мл-передачи влетают легко и накат лучше. Мотор обработал Ceratec-ом-реальный эффект есть-работает тише и мягче в разгоне. Пока катаюсь на стоковой прошивке от Лагуны-динамики хватает-на поворотах все и так улетает по салону.Можно еще поднять картой наддува, но на родной прошиве постоянно срывало шланг. По поводу вкладышей-просто вбейте в гугл-усиленные вкладыши 1.9dci-там все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Прошивку допилил, теперь еще быстрее поехала, но турбины уже поипроизводительности обьема воздуха с низов не хватает-плюет черным хлопком сажи с низу при интенсивном разгоне и не плохо так. Купил такую же турбину в идеале и отдаю на расточку холодной части-будет гибрид. Замкнутый круг-больше соляры-больше воздуха и опять больше соляры-больше воздуха. Необходимо еще убрать валкость на поворотах+у меня всегда загружено 250 кг груза сзади. Mihass 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 6 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Расточил турбину, вместо 46 мм холодного колеса поставил 49 мм. Заменил кпп на 6PK 018 от Лагуны с переделкой под датчик скорости и кронштейны тросов. Первая стала длинее(раньше трогался со второй).Обороты/скорость 6-я передача раньше 2000об/90 км в час, на 018 кпп 2000об/112 км в час. Пятая превратилась в шестую.Шестая реально стала шестой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarabej 0 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 По мощности примерно с 46 колесом к 160 лс и 360 крутящего добрались ? Какие результаты с 49 колесом - ощющения , плюсы и минусы против 46- родного, и стоит ли заморачиваться с гибридом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ребята привет !! прихала Vivara Висит ошибка df107 - внутренняя еепром память компьютера df226 - заслонка впуска говорит что когда покупал , сказали что егр отшит но вроде припоминает что не горела ошибка !! удалить autocom не вышло ! клип есть ! кто реально удалял без перепрошивки эти ошибки или все таки надо flash править ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 10 часов назад, andrei2018 сказал: Ребята привет !! прихала Vivara Висит ошибка df107 - внутренняя еепром память компьютера df226 - заслонка впуска говорит что когда покупал , сказали что егр отшит но вроде припоминает что не горела ошибка !! удалить autocom не вышло ! клип есть ! кто реально удалял без перепрошивки эти ошибки или все таки надо flash править ??? Год кокой и обем ? Блок кокой .. там 107 можна убрать а заслоку нада смотреть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 минуту назад, Женик сказал: Год кокой и обем ? Блок кокой .. там 107 можна убрать а заслоку нада смотреть ... говорят заслонки вообще нету в виваре !! 2008 год!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 минуту назад, andrei2018 сказал: говорят заслонки вообще нету в виваре !! 2008 год!! есть перед ЕГР ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 4 минуты назад, Женик сказал: есть перед ЕГР ) пока клиента отпустил !! если приедет на решение проблемы то отпишу!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения