Andrnet 251 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Народ, помогите с такой проблемой. Mazda3 2006 год. Предистория, машишу зацепили чуть-чуть, хозяин поехал к кузовщикам отрехтовать переднюю правую дверь. Дверь снимали, рихтовали, красили. Теперь стеклоподъемник не работает с блока управления водительской двери. На самой двери он открывает и закрывает стекло, но с глюками, тоесть надо нажать кнопку раз 5-6 и стекло подимится, а бывает и сразу.Про программирование стекол знаю, все стекла программируются, кроме переднего правого.Да, и еще теперь на всех стеклах не работает "доводчик", то-есть нажал и надо держать кнопку чтобы закрылось или открылось стекло.Помогите идеями, схемами, чем можите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Программирование стеклоподъёмников, для управления ими с пульта водителя.При разрядке, замене аккумуляторной батареи или отсоединения её от общей цепи (снятии «+» или «–» провода), бортовой компьютер автомобиля автоматически «стирает» функцию управления стеклоподъёмниками с пульта водителя. В этом нет ничего страшного. Необходимо заново «прописать» в программе управления данную функцию. При этом алгоритм «прописки» одинаков для всех моделей MAZDA (а именно ряда 2, 3, 5, 6), оборудованных стеклоподъёмниками.Однако, перед тем, как приступить к восстановлению функции управления стеклоподъёмниками, рекомендовано сначала внимательно прочитать весь изложенный алгоритм действий и только уяснив порядок действий, приступать к восстановлению функций управления стеклоподъёмников.Программирование («прописка») каждой двери осуществляется в два этапа, а именно: 1-й этап – при опускании стекла, 2-й этап – при подъёме стекла.Левая передняя дверь (водителя).1-й этап— вставить ключ в замок зажигания;— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— нажать кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».2-й этап— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— поднять кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».Правая передняя дверь (пассажира).1-й этап— вставить ключ в замок зажигания;— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— нажать кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».2-й этап— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:— поднять кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».Поэтому же принципу программируются («прописываются») и стеклоподъёмники левой и правой задних дверей. Уточняю, что каждый стеклоподъёмник программируется со своей кнопки, расположенной на своей двери, а не с центрального пульта, расположенного на двери водителя.Так как при программировании стеклоподъёмников задних дверей, возникает ряд неудобств, целесообразно выбрать себе помощника, осуществляющего переключение ключа в замке зажигания или нажатия кнопок стеклоподъёмников на задних дверях.Работает на Мазда3, Мазда6, возможно СХ1. Заводишься.2. Жмёшь кнопку стекло подъёмника до упора в низ.3. Стекло опускается до упора в низ (кнопочку не отпускаем)4. Удерживаем кнопочку ( при уже опущенном стекле)5. Поднимаем стекло, удерживаем, поверяем в режиме "авто". Если не получилось, увеличиваем время задержки.6. Если получилось, то все двери по очереди.7. И если таки всё произошло по плану, то глушим машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 защита от защемления, а так в две руки обучаются остальныепри закрытой двери пробуй обучение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 vladel, это я уже пробовал как я и писал выше.alexir, пробовал, без успешно.Все стекла обучаемы кроме аварийной двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Может провод между дверью и кузовом переломился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertyk 44 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 привет. Рихтовщики,они такие)))))) Я бв блок кнопок посмотрел,на предмет окислов и коррозии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Косяк механический стекло при движении движется с разным сопротивлением движению.Попробуй без стёкла обучить а потом стекло установить единственно надо упор соорудить на подъём .А так попробуй стекло отцепить и рукой продвигать усилие долго быть одинаковым а у тебя закусывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Спасибо anatoliy62, но видно дело не в том. Я снял весь блок пробовал так обучить, он себя ведет странно, если по алгоритму обучения опустить и держать, то он после нажатия кнопки на подъем не срабатывает надо подождать 3-5 сек потом слышен челчек в блоке моторчика и после этого стекло движется вверх. А если не держать кнопку для обучения а вниз и резко вверх стекло работает но естественно только с пассажира.Вот какую странность заметил на рис1. это водительская дверь на проводе помеченном красным 12в, а на рис2 пасаж. там 9-10в.Может кто знает куда капнуть, что преговорить блоки управления мотор???Если бы на задних дверях былибы стеклоподъемники я бы попробовал поменять, но их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msalex1986 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 попробуй вместо моторчика повесить лампочку и замерить напряжение на контактах, если напруги нет с водительской кнопки, значит подгорели контакты на кнопке - разобрать и почистить, либо подкинуть рабочую кнопку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Лампочка там не прокатит блок управления видит импульсы от щеток мотора и ток ононго если частота падает а ток возрастает он воспринимает это как защемление и опускает стекло вниз. Andrnet надо без стекла пробовать а не мотор откручиватьа так если мотор в воздухе ессно работать не будети глянь там механизм троссовый трос ровно ложится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Все, только, что решил проблему. Позвонил знакомому сигнализаторщику, рассказал поведение мотора. Он мне сказал, что там внутри самого мотора еще есть схема с датчиками холла и токовыми реле. Мотор без молотка не разбирается. Я сгонял к нему взял подменный мотор, поставил и вуаля, все заработало!Но когда снял мотор для разборки увидел, что на разъеме мотора (там где я говорил 9 вольт было) контакт массы был загнут прям на контакт +12в и естественно самим корпусом разъема замыкал их (кузовщики сработали). Видно что-то в моторе не выдержало и сгорело, потому-что после выпрямления контакта старый мотор ведет себя так же, а новый работает.Если хозяин оставит мне моторчик, разберу посмотрю, что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения