Перейти к содержанию

Kia Sportage 2011, Проблема С Электроусилителем


silman

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой на sportage, у клиента начал отказывать электроуселок сначала время от времени (говорил что особо проявляетса в сырую погоду), а тепер вобще после включения зажигания работает до первого поворота и отключаетса. Подключили диагностику и получили ошибку С2412 motor short or open(Мотор короткое замыкание или разрыв) в дате увидил что двигло электроусилка при резком повороте руля  начинает кушать больше 20А, тогда электроусилок отключаетса. Сняли рулевую колонку вместе с электроусилителем и открутили электродвигатель, проверили электродвижок на холостую все Ок, он крутитса без проблем и в одну и  вдругую сторону.   


Начал искать инфу в интернете и нашол информацию, что было очень много гарантийных замен электроусилителей на данном автомобиле. Тепер назревает вопрос может кто знает кто являетса главным виновником торжества и куда копать в электродвигло или в блок управления ЭУР или в редуктор. Буду рад любой помощи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего межвитковое замкание происходит, но точно не вдавался в подробности так как машины были гарантийные и меняли по горантии


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин в том то и прикол, что эта проблема распространенная, а инфа только про то что меняли все в сборе, а хотелось бы конкретние   может там мозги отезжают, ато цена нового в раене 1000$/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин в том то и прикол, что эта проблема распространенная, а инфа только про то что меняли все в сборе, а хотелось бы конкретние   может там мозги отезжают, ато цена нового в раене 1000$/

Возрастание до 20А тока может давать, что то серьезное это Двигло само.  А не следил если спокойно крутить сколько хавает Тока? и попробуй вывернуть почти до конца и с упором в любую сторону удерживая до упора по 1-2 сек скока будет хавать? Могу предположить 2 варианта, что сам Мотор не доработаный с завода  и меняют по гарантии на более надежный, (что то с обмотками) Либо при нагрузке один из контактов Мотора обрывается и в следствии ошибка и отрубается питание, потом по кругу как нагрузка обрыв и все. А вот если упиреть колеса в какую нить сторону и попробовать 3-4 сек подержать и замерить какой будет ток и будет ли вообще в районе 15-20А держаться? тогда можно судить об обмотке либо силового питания Эл мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи питания в блоке смотри Часто реле стоят контакты подгорают вот и рост потребления уходит в аварию 


От себя )просто надоело что люди живут как в 1960г


Вот говорить что стоит 1000$ Это не серьезно Автомобиль новый стоит 19000$ Это же не приора) 


Производителя не волнует в наследство досталась купили за 1000р выиграли в лотерею что ему 10лет и вы 2 гарантийных срока ездите или сэкономили 2000р на гарантийном то поменяв масло сами) Слетев с гарантии 


Это автомобиль и в год требует 10% его стоимости на обслуживание ) (это заложено с завода при пробеге в год 30-50 тыс км 


И вообще можно обьяснить что это безопасность как хозяина так и других участников движения и если массово меняли то стоит заменить на доработанную конструкцию 


Кроилово ведет к попадалову 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, сегодня обмотку статора проверять на стенди на межвитковое, а там дальше видно будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...