Перейти к содержанию

Проворачивание промежуточной шестерни ГРМ G9U 2.5dci


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас уважаемые специалисты и не только (как я🙂)

Столкнулся с ситуацией названной в теме.

Прошу сообшений о подобных ситуациях и возможных причинах возникновения.

Забегая вперёд:  на рампе нет аварийного клапана и есть ли варианты тнвд с аварийкой в насосе или на рампе без понятия.

ИИ сообщил:"Конструкция двойной промежуточной шестерни ГРМ G9U: Эта шестерня состоит из двух концентрически установленных зубчатых колёс, соединённых между собой пружинно-фрикционным демпферным узлом."

Одна из причин, по мнению этой глупой твари, заклинивание тнвд. Но это сторона ведущая, а грм - ведомая. Учитывая малую инерцию ведомой стороны - мало вероятно.

Приветствую Ваши мнения!

дополню: завтра скину фото это шедевра творческой мысли француСких инженеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...