splus86 0 Опубликовано 16 июля Поделиться Опубликовано 16 июля Машина Logan 1.6, ЭБУ Siemens 3132. Год назад появилась ошибка 130. Заменил верхнюю лямбду. Все ок. Через год вновь ошибка 130. Снял лямбду, на столе потестил, работает. Смотрю тогда разъем. Сигнальный провод сгнил. Остальнве 3 провода сгнили и ломаются. Удалил разъём, восстановил подключение ДК1. Ошибки нет, все ок. Спустя полгода менял антифриз, выгонял воздух и не успел закрыть крышку, антифризом залило все под капотом. Пришлось доставать катушки и свечи и очистить от антифриза. Воздух вышел из системы, но на прогретом двигателе появилась ошибка 130 по 1 лямбде. Показания по сканеру такие: на холодном двигателе 0.75 и меняются в зависимости от нажатия на газ. На горячем аналогично. Но спустя 10 минут езды значения падают и показывает 0.01в и спустя еще 10 мин ошибка 130, а машина начинает немного тупить. Подключаю мультиметр в этот момент к самому ДК, напряжение 0.1-0.8в и быстро меняется в зависимости от оборотов. Но ЭБУ показывает 0.00в. Странно. Глушу, после остывания завожу и все ЭБУ показывает. Но спустя 10 минут опять 0.00в и ошибка.. Скинул разъем с ЭБУ, звоню провода с датчика. Все звонится. Возможно, при нагреве в косе исчезаетконтакт? Или в самом ЭБУ проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splus86 0 Опубликовано 16 июля Автор Поделиться Опубликовано 16 июля Продолжение. Продублировал проводку с ЭБУ на ДК1. Ничего не изменилось. Подольше поездил после постоянного 0.00в на сканере. Остановился, двиг работает, мультиметр кидаю на сигнальный провод ДК1. Показывает уже 0.75в и это значение не меняется при прогазовке. ЭБУ в это время показывал 0.00в и ушел в аварию. Подозрение почему-то пало на саму лямбду. Хотя она всего около года стоит. Выкрутил и закрутил старую оригинальную лямбду. Которую ранее заменил, хотя проблема была с фишкой. Кстати, сопротивление подогрева у нее 7 Ом. А у аналога, который выкрутил - 3.5 Ом. Тестирую. Все пока работает. Если проблема не вернётся, значит аналог вышел из строя и при достижения рабочей температуры показания зависали, ЭБУ уходил в аварию и отключал лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти