Перейти к содержанию

Настройки Tartarini Evo Young 01 на BMW E36 M44B19 (A.E.B. I-plus; KME Silver TUR)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день снова. Я тут случайно нашел Лямбда-карту при частичной нагрузке

 

0-02-05-e389a72d4f6dd2e6e17e5fdb1034bbe0a984c593cc488f98114e3705809238c3_3fff156e51e94026.jpg

Можно ли на её основе, зная точное значение хотя бы одной ячейке газовой карты в которой коррекция будет 0 (стехиометрической), экстраполировать и интерполировать значения в остальных ячейках газовой карты?

В принципе, если взять к примеру правильно подобранную в газовой карте ячейку холостого хода , которая как раз будет соответствовать штатной карте как 1,000, далее рассчитать все остальные по штатным коэффициентам датчика кислорода.

.thumb.png.1336b12e3044e2a795bfefe93a284f7b.png

Разумная это будет идея или я тут что-то не учел или неправильно построил логику? В принципе ячейка холостого уже будет с коррекцией на работу форсунки. 

В идеале конечно на ту карту лямбды еще наложить точные коэффициенты по коррекции времени срабатывания форсунок. Но такой благодати не имею )

9 хвилин назад, Assedo сказав:

Я тут случайно нашел Лямбда-карту при частичной нагрузке

0-02-05-e389a72d4f6dd2e6e17e5fdb1034bbe0a984c593cc488f98114e3705809238c3_3fff156e51e94026.jpg

 

Лямбда карта скорее всего от моего блока управления двигателем. Осталась в папке с дампами после прошивки блока под ГБО. Но потом вернули обратно штатную. Лет 7-8 назад в штатной карте пробовали углы подправить для работы на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...