anom 0 Опубликовано Четверг в 07:56 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:56 Приветствую! Прошу подсказать логику работы теста равномерности работы двигателя в DAS. При запуске теста стартовое давление в рейке показывает 300бар, спустя некоторое время плавно поднимает давление до 500-600 и падает обратно на 300. Так задумано? Или давление в рейке должно быть неизменно? Перед падением давления, начинается стук форсунки какой то. 211.026 648.961 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти