interseptor13 0 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня 12 часов назад, SEF 05 сказал: Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста как по wis отрегулировать актуаторы, и ещё вопрос по байпасу можно ли его снять не снимая саму турбину, есть подозрение что пружина просела. Как бы нет БУСТА,патрубки надувается и резко теряется надув(БУСТ) ОЕМ 651 W212. ШИТАЯ. ДАТЧИКА ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НЕТ. Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста как по wis отрегулировать актуаторы, и ещё вопрос по байпасу можно ли его снять не снимая саму турбину, есть подозрение что пружина просела. Как бы нет БУСТА,патрубки надувается и резко теряется надув(БУСТ) ОЕМ 651 W212. ШИТАЯ. ДАТЧИКА ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEF 05 0 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Спасибо, большое, проверь скважность, проводку и разъём от Эбу до вестгейта которая сбоку., если все поменял дело или в прошивке или в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня В 30.05.2025 в 15:45, lonqlife сказал: что-то мне кажется если до прошивки такого не было, то нужно смотреть как минимум туда или пришлите софт на проверку. Исключать тоже нельзя. Сильно большое расхождение Слил прошивку, прошу дать профессиональную оценку увиденному ECU_46f52860-a3fc-4fe7-866c-2257df2b3dfa.txt MB 212 E220 170hp CRD2-651-TMA9GD2 DTF off EGR off_fee714b3-b50e-41cb-a1f2-208dd9ec7a68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interseptor13 0 Опубликовано Четверг в 15:03 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 15:03 В 02.06.2025 в 11:48, Merscan сказал: Добрый день. Восстановите работу датчика противодавления ОГ. Его нельзя отключать- будет передув. Восстановил работу датчика противодавления B60, он плюс ко всему оказался неисправным, передув и соответственно ошибка P226385 ушла. Из-за того что датчик был некорректно отшит, но физически не отключён разъём, то на исправном датчике ЭБУ получал с него показания, когда в сервисе во время чистки ЕГР его каким-то образом "добили", ошибка не появилась и он стал показывать всегда 0 bar. На стоковой прошивке неисправный или отключеный датчик показывает 7 bar и 0V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения