Перейти к содержанию

Help! Om 651 передув, ошибка p226385


Перейти к решению Решено Merscan,

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, SEF 05 сказал:

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста как по wis отрегулировать актуаторы, и ещё вопрос по байпасу можно ли его снять не снимая саму турбину, есть подозрение что пружина просела. Как бы нет БУСТА,патрубки надувается и резко теряется надув(БУСТ) ОЕМ 651 W212. ШИТАЯ. ДАТЧИКА ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НЕТ. 

 

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста как по wis отрегулировать актуаторы, и ещё вопрос по байпасу можно ли его снять не снимая саму турбину, есть подозрение что пружина просела. Как бы нет БУСТА,патрубки надувается и резко теряется надув(БУСТ) ОЕМ 651 W212. ШИТАЯ. ДАТЧИКА ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НЕТ. 

 

 

1613cce7-241f-4324-8f8b-72e1a8224be8.jpg

f4829604-22e1-455d-bdd1-075c7b5913a5.jpg

92c7bcd6-a685-411b-96cb-8e74ac91b035.jpg

654848d9-556b-4b1b-8f50-7f418f17b166.jpg

e3386156-da6a-4480-93a2-c14140d5c8f7.jpg

21269bf3-6646-4367-8b97-22f58d8ad819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, большое, проверь скважность, проводку и разъём от Эбу до вестгейта которая сбоку., если все поменял дело или в прошивке или в проводке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.05.2025 в 15:45, lonqlife сказал:

что-то мне кажется если до прошивки такого не было, то нужно смотреть как минимум туда или пришлите софт на проверку. Исключать тоже нельзя. Сильно большое расхождение

Слил прошивку, прошу дать профессиональную оценку увиденному

ECU_46f52860-a3fc-4fe7-866c-2257df2b3dfa.txt MB 212 E220 170hp CRD2-651-TMA9GD2 DTF off EGR off_fee714b3-b50e-41cb-a1f2-208dd9ec7a68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2025 в 11:48, Merscan сказал:

Добрый день. Восстановите работу датчика противодавления ОГ. Его нельзя отключать- будет передув.

Восстановил работу датчика противодавления B60, он плюс ко всему оказался неисправным, передув и соответственно ошибка P226385 ушла. Из-за того что датчик был некорректно отшит, но физически не отключён разъём, то на исправном датчике ЭБУ получал с него показания, когда в сервисе во время чистки ЕГР его каким-то образом "добили", ошибка не появилась и он стал показывать всегда 0 bar. На стоковой прошивке неисправный или отключеный датчик показывает 7 bar и 0V. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...