Medvedill 14 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Всем добра. Помогите, пожалуйста, не очень опытному тюнеру, как преодолеть отметку в 66.4 мг/такт? Блок управления EDC16U1. На других машинах, на таких же блоках без проблем лил 70 мг. Турбина гибрид - компрессорное колесо 15-1(gt1749va), вал и горячая часть 1646. Тут или загвоздка в каких-то лимитерах, или особенности железа конкретного блока. Было такое на непонятной А5 Октавии, где мотор BJB, а блок меняный стоял с BKC. Там тоже упёрся в 66.4. Но там непонятно что за блок стоял. Тут вроде блок родной. На этом Гольфе человек после меня поехал на стенд, стенд показывает 152 лошади на около 4000 оборотах. Они ему сказали, что на этом блоке можно налить и 80мг/такт и может даже 100. Форсы стоят самые слабые из всей линейки 1.9 на 425сс 038130073AG номер. Насколько я знаю , предел EDC16U1 400 NM, и 70мг/такт. Можно поиграться duration, но будет большое значение End of injection. Больше 70мг реально налить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти