Перейти к содержанию

Stage2 Golf 5 1.9 TDI BKC упёрся в 66.4 мг/такт


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Помогите, пожалуйста, не очень опытному тюнеру, как преодолеть отметку в 66.4 мг/такт? Блок управления EDC16U1. На других машинах, на таких же блоках без проблем лил 70 мг. Турбина гибрид - компрессорное колесо 15-1(gt1749va), вал и горячая часть 1646.  Тут или загвоздка в каких-то лимитерах, или особенности железа конкретного блока. Было такое на непонятной А5 Октавии, где мотор BJB, а блок меняный стоял с BKC.  Там тоже упёрся в 66.4.  

PXL_20250408_112758225.MP.jpg

PXL_20250408_112858135.jpg

PXL_20250408_095254141.jpg

 Но там непонятно что за блок стоял. Тут вроде блок родной.

На этом Гольфе человек после меня поехал на стенд, стенд показывает 152 лошади на около 4000 оборотах. Они ему сказали, что на этом блоке можно налить и 80мг/такт и может даже 100. Форсы стоят самые слабые из всей линейки 1.9 на 425сс 038130073AG номер. Насколько я знаю , предел EDC16U1 400 NM, и 70мг/такт. Можно поиграться duration, но будет большое значение End of injection. Больше 70мг реально налить? 

IMG_20250515_135901_667.jpg

IMG_20250515_135901_577.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...