Neyr 0 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 1. Автомобиль: Audi A4 B5 '01 года. 2. Двигатель: 1.9 TDI с насос-форсунками (маркировка AJM). 3. Коробка передач: ZF5HP19 (маркировка EZP). Суть проблемы проста: иногда возникают как бы пинки при торможении до полной остановки при переключении с 1 передачи на 2. По наблюдениям возникает примерно через 3-5 минут после начала движения, то есть почти на холодную. Точно утверждать не буду, но вроде все случаи пинков происходят когда АКПП в ручном режиме (tiptronic). Также возник странный звук. Возникает во время перевода селектора из D в N после движения, на стоячую этого нет. Возник логичный вопрос: возможно ли это более менее нормальным режимом в данных условиях? Или всё же это следствие какой-то неисправности? Из последних манипуляций по коробке: 15к км назад полностью менялось масло в коробке и промывался гидроблок, а также менялся блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти