ВасяBenz 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Здравствуйте. подскажите что можно сделать или куда обратиться за помощью. Замена двигателя m104 объем (3.2) на контрактный мотор от Sanyoung m104 ( G32D ) 3.2 (w124 e280 1993 год.) WDB1240281C039499 Проблема в том, что при накинутой фишки на датчик распредвала мотор почти не заводится, а если и заводится то ужасно троит, стоит снять фишку с датчика, мотор запускается в аварийном режиме ( иногда не всегда с первого раза, иногда с запинаниями, но после нескольких попыток заводится и работает ровно, не трясет, не троит) во время езды бывает идеально работает и отлично откликается на ускорения, а иногда чувствуется потеря мощности и захлебывания ( я так понимаю мотор не понимает как ему правильно подавать топливо. При замене двигателей заметил что на двигателе от Sanyoung стоял трёх контактный датчик распредвала, на мозгах же по проводам идёт однаконтактная фишка с мозгов. Может кто то сталкивался или быть может подскажете как решить данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 73 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Там на ваносах разние флажки поетому разная кардиаграма. Сравни репертна распредвалах Вася ти не бенз если при смене типа датчиков не проверил вторую половину технолоджии Ошибка будет же по синхре валить на 124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти