Перейти к содержанию

Свап двигателя ОМ651 в кузове W212


beepop

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемык форумчане.
Есть у меня мерседес в кузове W212. Опуская подробности, в третий раз провернуло вкладыши да ещё и "шатуны-ушатало". Человек я беспокойный, и встал у меня вопрос о свапе двигателя. Не хочу 642 с его болячками, хочу более "надёжный" и тяговитый 647 или 648. (вместе с коробасом и мозгами)
Поскитался по форумам и другим источникам информации и накопив пару вовросов решил посоветоваться со знающими людьми.
Первый вопрос - кто-то встречал удачный свап 648 мотора под капот 212 без серьёзных модификаций кузова? Мы с сарвисменом поприкидывали - он вроде как не влезает нормально под капот 212. Какие манипуляции нужно произвести что бы его туда разместить. Вроде видел у какого-то поляка такой мерин с 648. 647 встаёт на лапы от 646 движка из под W204. Это мы выяснили.
Вопрос номер два - достоверна ли информация что можно зашить блок от 646/647/648 под кан-бас бридж для систем в 212 и с этим канбас-бриджем почти все системы активны. В моём 212 есть ABS/ESP, PreSafe, Autohold, Лимитер, Круиз, Система предупреждения об экстренном торможении. Какие из этих функций будут утеряны при таком свапе безвозвратно? Из инфы я понял что только Круиз, но меня интересует достоверная информация. Если у кого-то был такой опыт подскажите пожалуйста, прежде чем начать всю эту процедуру хочется знать что я получу на выходе.
Всем заранее огромное человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирная комплектация в тебя. А кпп у тебя 722.9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vadik.exb сказал:

Жирная комплектация в тебя. А кпп у тебя 722.9?

722.646 5G tronic. Но я думаю что для 646/467/468 надо их же коробки от 211 ставить. Все варианты которые смог найти с коробками от 211 (да и движки тоже).  Комплектацию какой-то Швед под себя заказывал. Всё по максимуму, вплоть до подогрева лобовухи, только мотор 651 и сидушки на тряпке (возможно что б попа не мерзла зимой хотя подогрев тоже в комплекте) я её потом на кожу перешил. Даже диски по вину бьются 22е... летние  (ЛЕГКОСПЛАВ. ДИСК 22", 5 ДВОЙН. СПИЦ, С РАЗН.ШИНАМИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, beepop сказал:

722.646 5G tronic. Но я думаю что для 646/467/468 надо их же коробки от 211 ставить. Все варианты которые смог найти с коробками от 211 (да и движки тоже).  Комплектацию какой-то Швед под себя заказывал. Всё по максимуму, вплоть до подогрева лобовухи, только мотор 651 и сидушки на тряпке (возможно что б попа не мерзла зимой хотя подогрев тоже в комплекте) я её потом на кожу перешил. Даже диски по вину бьются 22е... летние  (ЛЕГКОСПЛАВ. ДИСК 22", 5 ДВОЙН. СПИЦ, С РАЗН.ШИНАМИ)

Бублик крепление не то а так все пойдет.

У тябя бути тогда проблеми с передаточними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vadik.exb сказал:

Бублик крепление не то а так все пойдет.

У тябя бути тогда проблеми с передаточними

Механические вопросы все решаемые, я даже нашёл гайд как впихнуть 648 под капот. Меня интересует электроника и дружба новых мозгов с системами комфорта 212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я би 646 пихал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vadik.exb сказал:

Я би 646 пихал

Мне 647 больше импонирует. Более отзывчивые чем 646. 646 даже ЭВО на 170 лошаде и 400 крутака не такой увереный как 647. Плюс 647 более живучие. Очень сбалансированный движок. 646 я не рассматривал. Выбирал между 647 и 648. 647 классный звук, насиловать подкапотку 212 не нужно для него и меньше страдает перегревами чем 648 при небольших проблемах с антифризом. 648 мощнее, звук не такой классный как у 647 но меньше вибраций - отличный баланс, после раскрутки прёт как паровоз, офигенно тюнится. Но на старте проигрывает 647му из-за того что поршневая потяжелее.  Ну и 6ой цилинд вечно голодает по маслу и антифризу если есть проблемки. В своё время АМГ именно 5ти горшковый дизель взяла за основу - из-за его баланса между лёгкости поршневой и потенциала. И меньшего гемороя с охлаждением и смазкой. Но главное конечно звук. У меня был 210 на 612 моторе 5ти горшковом - когда он в идеале он звучит божественно. И катался на 211 на 647 - все очень рядом по звуку только форсы тише работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

646 економно модно молодежно.

Деньги не проблема главно дешиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...