maksvv 7 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Коллеги, всем привет! имею в работе эксплорер 3.5 экобуст битурбо прямой впрыск. пробег300к. история по диагностике сложная. полгода назад меняли комплект цепи, с этим вроде все хорошо, машина ездила норм. пару месяцев назад сдохли обе турбины, спеклись катализаторы. турбины заменили , каты убрали, прошили евро2 . После этого машина сильно дергалась , были пропуски в разных цил под резкой нагрузкой. катушки были китайские, заменили на оригинал , сильные дергания под нагрузкой пропали. также еще раз перепроверили метки грм разборкой - норма. Но осталась проблема подергивается на средних нагрузках и все время вылазит ошибка р0016 несооответствие впускного вала головы ряда 1 положению коленвала . по подергиванию естественно свечи катушки уже сто раз тусовали - нет изменений, компрессия в норме. В IDS есть монитор пропусков зажигания, типа аналог CSS , покатались с этой процедурой - имеет место ухудшенная работа цил 6 . причем по следу эффективности цилиндра проблема не зажигания , а именно плохой эффективности , то есть цилиндр не просто имеет пропуски , а в остальное время нормально работает , а хуже все время работает, близко к границе пропусков. Форсунку на этот цилиндр поставили новую, правда дубль . не помогло. но по работе цилиндра 6 фиг с ним. Возможно на нем клапана обрасли нагаром , ведь большой пробег и мотор GDI, надо лезть cмотреть туда . у меня сейчас вопрос по ошибке p0016. Сначала она возникала не так часто. (обращений клиента было много и каждый раз он уезжал тестировал). хотели поменять местами эл клапаны фазиков двух головок, но это очень много разборки. А сейчас ошибка проявляется прям через несколько минут после запуска , на ХХ даже без прогазовок. При этом желаемое положение валов 0 градусов. ШИМ на эл клапанах фазиков то же естественно 0 . Реальное положение вала1 после запуска 0...2 градуса, вала2 около 0 градусов. Проходит минута гдето 20 сек. двс чуть снижает обороты ХХ (сначала после запуска они немного больше, около 800...900) и после этого как вдруг вал1 поворачивается в +12 градусов, а вал2 в +6градусов, желаемое при этом 0 и управления эл клапанами также 0. В этот момент параметр "разница желаемое - фактическое" становится на обоих валах "-5 градусов" и регистрируется ошибка р0016. при таком проявлении, мне кажется , замена эл клапана фазика может не помочь. Ведь диапазон работы системы фазорегулятора от 0 градусов и далее в минус валы крутятся в зависимости от шим на эл клапане (правильно я мыслю?). когда система работает, так и происходит, нажимаем на газ, валы оба в минус уходят, как и хочет ЭБУ. А мы имеем при проявлении дефекта проворот валов в плюс, при отсутствии управления на их поворот. К эбу, дпкв и его проводке на этой машине очень сложно подобраться, резать жгуты и протыкать оплетку проводки дпкв пока не хочется. снял осциллку только распредвалов . Ведь они при проявлении дефекта также должны изменять свое взаимное расположение . Но каково было мое удивление, когда на осциллке я увидел всегда одинаковое взаимное положение р/валов до и во время проявления дефекта. прошивку уже залил штатную, без результата, все тоже самое. Странное поведение данных в сканере. Глюк чтоли какой то . Может ктонибудь что нибудь подскажет куда копать по ошибке р0016. проявление дефекта на видео, также в этот момент снималась осциллограмма, соответственно в ее начале валы должны иметь одно взаимное положение, а в конце - другое. Но этого почему то не происходит , на всем протяжении осциллки , валы одинаково друг по отношении к другу. WhatsApp Video 2025-03-31 at 12.14.04.mp4 эксплорер валы гуляют.mt4 программа мт-про для осциллки (версия портабл , устанавливать не нужно, просто клик) MtPro4.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти