о иван 30 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Renault Laguna 2004 1.8 МКПП система старт/стоп не включает стартер, весит одна ошибка (df052 valve signal receiver unidentified electrical fault) в блок UCH не удаляется. Что за клапан и за что он отвечает?С помощью сканера активирую стартер и авто заводится, а с кнопкой старт/стоп нет, но кнопка зажигания включает мотор глушит. По параметрах сигнал педали тормоза, сцепления, датчик нейтралы все работает. что ещё может запретить старт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Концевик на кпп.Он контролирует включение всех передач,трёхпроводной. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Концевик на кпп.Он контролирует включение всех передач,трёхпроводной. Проверял у самом блока пин А7 при нейтральном положение кпп приходит +12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Если цепь управления стартером исправна,(а мы это можем проверить активацией стартера),значит,какой то из концевиков не даёт разрешение запуска стартера.У меня на практике было несколько случаев выхода из строя именно лягушки кпп.Что б проверить цепь лягушки необходимо замкнуть между собой два контакта из трёх и попробовать завести.Какие именно не помню.Может конечно не работать и лягушка кпп и концевик сцепления.Все пораметры этих концевиков хорошо видны на Clipe. dock88 и о иван 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 При одновременном нажатии на обе педали сцеп. торм. тоже не крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1975 125 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 По ошибке. Такое есть ? https://yadi.sk/d/TLEXtDTEhH97j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 При одновременном нажатии на обе педали сцеп. торм. тоже не крутит? Да тоже не крутит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Может кто то с кодировками поигрался,часто бывает после горе мастеров,вместо механи. авто. о иван 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1975 125 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Это больше подходит https://yadi.sk/i/SO_IEeGmhHAbi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вы кодировках стоит как положено мкпп, а может быть проблема в замок рулевой колонки то он щелкает, но рули не фиксирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Концевик на кпп.Он контролирует включение всех передач,трёхпроводной. Без него на сколько помню стартер будет крутить но не будет качать насос, по крайней мере на мегане 2 так было Если цепь управления стартером исправна,(а мы это можем проверить активацией стартера),значит,какой то из концевиков не даёт разрешение запуска стартера.У меня на практике было несколько случаев выхода из строя именно лягушки кпп.Что б проверить цепь лягушки необходимо замкнуть между собой два контакта из трёх и попробовать завести.Какие именно не помню.Может конечно не работать и лягушка кпп и концевик сцепления.Все пораметры этих концевиков хорошо видны на Clipe. замкнуть надо два крайних. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Без него на сколько помню стартер будет крутить но не будет качать насос, по крайней мере на мегане 2 так было замкнуть надо два крайних. А при чём тут насос?Если задача концевика кпп предотвратиь прокрутку стартера в момент включенной передачи. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1975 125 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А если так ?Laguna II.pdfLAGUNA.pdf о иван 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всё тему можно закрытий проблема была в замок рулевой колонке. Всем спасибо за участие!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А при чём тут насос?Если задача концевика кпп предотвратиь прокрутку стартера в момент включенной передачи. да? а ты попробуй разъем отсоединить и завести... посмотри схему этого датчика... почемуто 1 и 3 контакт всегда замкнуты и стартер на передаче крутит... не с проста стартер не крутит с выжатым сцеплением... mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения