Rema Car Service 0 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Добрый день уважаемые коллеги. Прошу вашей помощи в понимании процессов) а/м:Mercedes-Benz Модель:245.232 - B 170/180 Tourer Сканер, ошибка: 00A2 B37 (датчик Педали управления подачей топлива), Напряжение Датчика Холла 1 не соглашается с напряжением Датчика Холла 2. [P0121] Приехала машина с проблемой: Пропадает отклик на нажатие педали акселератора. Жалоба владельца, что именно когда холодно проявляеться эта проблема. Подключили осцилограф , осцилограмма внизу поста. Оба датчика ровно работают, но переодически при заведенном двигателе возникает какой-то всплеск, который виден на осцилограмме. С прогревом всплеск все реже и реже. Зеленая и желтая линии - это датчики педали, Крассная линия- питание 15 клемма, взятая от чего-то в районе двигателя, возле ЭБУ. На датчике меняеться напряжение ровно, без затупов, пропадиний и.т.п. датчики исправны. Но эта помеха, всплеск могут ли давать сбой во время работы и ЭБУ теряеться и выдает ошибку в этот момент? Что может давать такой всплеск? (не генератор, отключал его но всплеск остался) Лично убедился, когда завел машину и пытался ехать педаль в пол а отклика нет, медленно-медленно начал ехать. Выключил-включил зажигаиние,и все четко. Буду очень благодарен за идеи - в чем природа такого всплеска и возможное его влияние на восприятие ЭБУ информации от датчиков. Всем добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 68 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Очень похоже на педаль но у меня било еше шо ебу меняли Rema Car Service 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти