faust.master 0 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Всем привет, помогите решить проблему. Нестабильно работает двигатель (рывки) в хаотичном порядке. Проблема может возникнуть как на холостых так и на скорости под нагрузкой. Диагностика выдаёт вот эти ошибки P020313, P02F01B. Иногда загорается чек, иногда нет даже несмотря если ошибки присутствуют. Форсунку третьего цилиндра заменили на сто, прописали код. Но ситуация всё равно повторяется. После сброса кодов двигатель может работать ровно несмотря на то что ошибки присутствуют. Иногда бывает так если ездить по городу не сильно быстро двигатель работает более или менее нормально, рывков не наблюдается, но если сильно долго стоять на холостых опять начинает дёргаться и выскакивает чек, если ехать по трассе то после 120-130 км/ч начинает дёргаться и выскакивает чек соответственно с этими ошибками. Новую форсунку проверил сопротивление 0.3-0.5 ом. Цепь от форсунки до блока управления тоже проверил, провода целые. Причём Когда возникает ошибка я останавливаюсь снимаю колодку с блока управления и замеряю сопротивление непосредственно на разъёме блока управления сопротивление 0,4 Ома. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 6 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля А чем ошибки читали ? стоп кадр ошибки что по параметрам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Thinkdiag на официальном софте thinkdiag+. Сегодня катался, делал запись логов. К сожалению не могу сделать стоп кадр прога не даёт. Какие параметры нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Токо стар. Раз второе надо делать калибровку нулевого на хх. Потом не факт что это 3 форсунка. А может предидушяя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 148 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 9 минут назад, faust.master сказал: Thinkdiag на официальном софте thinkdiag+. Сегодня катался, делал запись логов. К сожалению не могу сделать стоп кадр прога не даёт. Какие параметры нужны? Нужно сделать адаптацию форсунок , старом или лаунчом 10 минут тарабанить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля По ошибке проводка и или КЗ электромагнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля "надо делать калибровку нулевого на хх" не могли бы вы объяснить что это такое. В частности нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Бывает надо все Коди переписать чтоб делфай нормально скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, werne сказал: Нужно сделать адаптацию И где в мэрсе адаптация форсунок? особенно лаунчем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Но ошибка по обриву. Тут вариант такой шо комп даёт больной ШИМ на форсунку шоб стабилизировать хх. И уходи в защиту. Форсунка точно сделанная и код дали? Бил такой прикол но на б.у то я записал код от фонаря дали топлившикиии ошибка ушла. 2 минуты назад, diwa25 сказал: И где в мэрсе адаптация форсунок? особенно лаунчем... Надо ксентри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Коды если что могу переписать . Thinkdiag позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля А для диагностики поменяй форсунки местами Только что, diwa25 сказал: так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами. У меня било форсунка со стенда только а била на корпус. А стенд на корпус не показал бо у них висела на груьке короче не на массе Проводка мозги форсунка разъем форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля если форса с реставрации то согласен, поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, diwa25 сказал: так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами. Если жгут был бы потёртый, то по сопротивлению я бы увидел. Есть ли какой-то метод чтоб определить хана ли мозгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, faust.master сказал: то по сопротивлению я бы увидел. ага. когда он милисекундами при работе движка где то массу достает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Проводку всю проверил, все идеально. Может ли возникнуть такая проблема из-за того что движок прошел 500 тыщ. И уже пытается клина поймать, тем самым как будто пинается? Я имею ввиду механическую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 59 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 7 минут назад, faust.master сказал: Проводку всю проверил, все идеально. Может ли возникнуть такая проблема из-за того что движок прошел 500 тыщ. И уже пытается клина поймать, тем самым как будто пинается? Я имею ввиду механическую проблему. Не. Думаю форсунка или компресия Коди принимает? Ви пробовали все форсунки Коди переписать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust.master 0 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти