Перейти к содержанию

Ошибки P020313, P02F01B двигатель om651


faust.master

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите решить проблему. Нестабильно работает двигатель (рывки) в хаотичном порядке. Проблема может возникнуть как на холостых так и на скорости под нагрузкой. Диагностика выдаёт вот эти ошибки P020313, P02F01B. Иногда загорается чек, иногда нет даже несмотря если ошибки присутствуют. Форсунку третьего цилиндра заменили на сто, прописали код. Но ситуация всё равно повторяется. После сброса кодов двигатель может работать ровно несмотря на то что ошибки присутствуют. Иногда бывает так если ездить по городу не сильно быстро двигатель работает более или менее нормально, рывков не наблюдается, но если сильно долго стоять на холостых опять начинает дёргаться и выскакивает чек, если ехать по трассе то после 120-130 км/ч начинает дёргаться и выскакивает чек соответственно с этими ошибками. Новую форсунку проверил сопротивление 0.3-0.5 ом. Цепь от форсунки до блока управления тоже проверил, провода целые. Причём Когда возникает ошибка я останавливаюсь снимаю колодку с блока управления и замеряю сопротивление непосредственно на разъёме блока управления сопротивление 0,4 Ома. В чём может быть проблема?Screenshot_2025-02-11-13-29-18-000_com_us.thinkdiag_plus.thumb.jpg.b91d566941c36e87859117ccd7a358ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  чем  ошибки читали  ?   стоп кадр ошибки  что  по  параметрам  ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thinkdiag на официальном софте thinkdiag+. Сегодня катался, делал запись логов. К сожалению не могу сделать стоп кадр прога не даёт. Какие параметры нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токо стар. Раз второе надо делать калибровку нулевого на хх.

Потом не факт что это 3 форсунка. А может предидушяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, faust.master сказал:

Thinkdiag на официальном софте thinkdiag+. Сегодня катался, делал запись логов. К сожалению не могу сделать стоп кадр прога не даёт. Какие параметры нужны?

Нужно сделать адаптацию форсунок , старом или лаунчом

10 минут тарабанить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке проводка и или КЗ электромагнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"надо делать калибровку нулевого на хх" не могли бы вы объяснить что это такое. В частности нулевой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает надо все Коди переписать чтоб делфай нормально скинул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, werne сказал:

Нужно сделать адаптацию

И где в мэрсе адаптация форсунок? особенно лаунчем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ошибка по обриву. Тут вариант такой шо комп даёт больной ШИМ на форсунку шоб стабилизировать хх. И уходи в защиту. Форсунка точно сделанная и код дали?

Бил такой прикол но на б.у то я записал код от фонаря дали топлившикиии ошибка ушла.

2 минуты назад, diwa25 сказал:

И где в мэрсе адаптация форсунок? особенно лаунчем...

Надо ксентри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для диагностики поменяй форсунки местами

Только что, diwa25 сказал:

так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами.

У меня било форсунка со стенда только а била на корпус. А стенд на корпус не показал бо у них висела на груьке короче не на массе

Проводка мозги форсунка разъем форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форса с реставрации то согласен, поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, diwa25 сказал:

так написал что форсу заменили. калибровка от этих ошибок не спасет. или жгут потертый возле движка. или проблема с мозгами.

Если жгут был бы потёртый, то по сопротивлению я бы увидел. Есть ли какой-то метод чтоб определить хана ли мозгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, faust.master сказал:

то по сопротивлению я бы увидел.

ага. когда он милисекундами при работе движка где то массу достает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку всю проверил, все идеально. Может ли возникнуть такая проблема из-за того что движок прошел 500 тыщ. И уже пытается клина поймать, тем самым как будто пинается? Я имею ввиду механическую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, faust.master сказал:

Проводку всю проверил, все идеально. Может ли возникнуть такая проблема из-за того что движок прошел 500 тыщ. И уже пытается клина поймать, тем самым как будто пинается? Я имею ввиду механическую проблему.

Не. Думаю форсунка или компресия

Коди принимает? Ви пробовали все форсунки Коди переписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...