miroxa03 1 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января Итак, имеем Дастер 2018 года на переднем приводе. Штатной кнопки отключение антибукса нету, но вот на полноприводной версии проводка и кнопка отключения присутствует. По записям на том же драйве, написано, что в блоке АБС можно активировать функцию отключении системы ESC ( ASR ) и путем замыкания 15 пина блока АБС на массу через кнопку все должно работать. Но Ренолинком все активировал в блоке АБС, провод прокинул, но ничего в итоге не заработало штатно. Есть мысль, что приборка просто не может отображать на экране запист и ее наужно как-то этому научить. Одна запись есть только на том же драйве, где человек написал, что ездил к Официалам и они конфигурацию приборки и блока АБС делали с полноприводной машины. Но у нас официальный диллер разводит руками. Хотелось бы услышать от Вас занимался кто-то таким эксперементом и как это все реализовать с помощью Ренолинка, если это конечно возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 16 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января а блок видит в состояниях нажатие вашей кнопки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти