Перейти к содержанию

ситроен с4 2008 каша в моторнике


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

Вобщем притащили мне триллер на колёсах😆

изначально на этом ведре был ер6 и мкпп. кто-то когда-то внедрил туда nfu+акпп. подкапотную проводку тоже меняли. моторник бош ме745, т.е. комплект либо с ситро, либо с 307рест.

изначально была проблема с компом акпп. нестираемые ошибки. с разборки подкинули другой блок, ошибки остались. так подкидывали три!!! блока. ошибки одни и те же. я уж думал не в блоке дело. но потом подкинули четвёртый и ошибки стёрлись, машина поехала.

но через пару дней вернулась на шнурке, не заводится. диагбокс пишет по моторнику "компьютер не известен" зайти в него можно, но ни иденты ни ошибки не посмотреть.

снял блок считал епром. там каша, пина нет. ради прикола перепаял этот епром с кашей в исправный блок. машина завелась, но диагбокс пишет "компьютер не известен" зайти в него можно, но ни иденты ни ошибки не посмотреть.

опять читаю епром, там таже каша без пина.

ещё дополнение. в некоторых блоках постоянно ошибки по кану.

а сейчас вобще диагбоксом подключиться не могу. пишет подключите vci. но ведь vci это сам адаптер. на других машинах всё ок.

вот теперь вопросы:

1. как без пина заводится?

2. косяк в моторнике или бси?

3. не могу понять, почему не видит vci, ведь это сам адаптер и питается он от usb

на всякий случай вот дамп моторника

me745.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Reactor77 сказал:

вот теперь вопросы:

1. как без пина заводится?

2. косяк в моторнике или бси?

3. не могу понять, почему не видит vci, ведь это сам адаптер и питается он от usb

на всякий случай вот дамп моторника

У меня самый большой вопрос - кто и зачем такого франкинштейна сотворил? про ЕП6  конечно до 2011 года репутация плохенькая,  но мотор найти можно было живой  ревизии после 2011 и заменить ....

 Так. ВИН сначала нужен!!

1 проверить спец тестером  АКБ и систему зарядки 12В

2.  логи диагностики с перечнем блоков и ошибок, а то пока каша в описании, в ПСА всегда полно ошибок по связи и потере связи, но оно едет и страдает до  конца.

 3 . смотри какой генератор стоит на моторе - подозреваю, если меняли агрегат полностью всборе, а там  логично, что и генератор от ЕП6 по ушам и креплениям уже на пластину НФУ мотора не установиться. Так вот у старых ВАЛЕО  была такая плохая  тенденция  - бросать напряжение до 16 - 18 вольт и убивать драйвера питания и дросселя в блоках Магнетти  Марелли и САЙГЭМ . Старые С3 и С4  с  этими болячками   и внезапной потере связи изза  отключения блока по питанию  уж очень напоминают Ваше описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сотворил не знаю, да и пофиг.

что даст вин? в вине ер6, по факту другое. но вот VF7LA5FWC74906428

акб проверен, да и другой(заведомо исправный) подкидывался.

что конкретно в логах интересует, а то можно простынями тему засрать.

гена от nfu 100%

там вобще похоже всё, что под капотом поставлено с донора

по дампу можешь что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Reactor77 сказал:

по дампу можешь что сказать?

Хотел бы посмотреть, но нет прав пока еще скачивать что либо.  перешли в личку.

19 часов назад, Reactor77 сказал:

что конкретно в логах интересует

интересуют коды ошибок.  не надо фото и картинки, можно pdf  . txt. /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...