Reactor77 15 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Вобщем притащили мне триллер на колёсах😆 изначально на этом ведре был ер6 и мкпп. кто-то когда-то внедрил туда nfu+акпп. подкапотную проводку тоже меняли. моторник бош ме745, т.е. комплект либо с ситро, либо с 307рест. изначально была проблема с компом акпп. нестираемые ошибки. с разборки подкинули другой блок, ошибки остались. так подкидывали три!!! блока. ошибки одни и те же. я уж думал не в блоке дело. но потом подкинули четвёртый и ошибки стёрлись, машина поехала. но через пару дней вернулась на шнурке, не заводится. диагбокс пишет по моторнику "компьютер не известен" зайти в него можно, но ни иденты ни ошибки не посмотреть. снял блок считал епром. там каша, пина нет. ради прикола перепаял этот епром с кашей в исправный блок. машина завелась, но диагбокс пишет "компьютер не известен" зайти в него можно, но ни иденты ни ошибки не посмотреть. опять читаю епром, там таже каша без пина. ещё дополнение. в некоторых блоках постоянно ошибки по кану. а сейчас вобще диагбоксом подключиться не могу. пишет подключите vci. но ведь vci это сам адаптер. на других машинах всё ок. вот теперь вопросы: 1. как без пина заводится? 2. косяк в моторнике или бси? 3. не могу понять, почему не видит vci, ведь это сам адаптер и питается он от usb на всякий случай вот дамп моторника me745.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 5 минут назад, Reactor77 сказал: вот теперь вопросы: 1. как без пина заводится? 2. косяк в моторнике или бси? 3. не могу понять, почему не видит vci, ведь это сам адаптер и питается он от usb на всякий случай вот дамп моторника У меня самый большой вопрос - кто и зачем такого франкинштейна сотворил? про ЕП6 конечно до 2011 года репутация плохенькая, но мотор найти можно было живой ревизии после 2011 и заменить .... Так. ВИН сначала нужен!! 1 проверить спец тестером АКБ и систему зарядки 12В 2. логи диагностики с перечнем блоков и ошибок, а то пока каша в описании, в ПСА всегда полно ошибок по связи и потере связи, но оно едет и страдает до конца. 3 . смотри какой генератор стоит на моторе - подозреваю, если меняли агрегат полностью всборе, а там логично, что и генератор от ЕП6 по ушам и креплениям уже на пластину НФУ мотора не установиться. Так вот у старых ВАЛЕО была такая плохая тенденция - бросать напряжение до 16 - 18 вольт и убивать драйвера питания и дросселя в блоках Магнетти Марелли и САЙГЭМ . Старые С3 и С4 с этими болячками и внезапной потере связи изза отключения блока по питанию уж очень напоминают Ваше описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 15 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января кто сотворил не знаю, да и пофиг. что даст вин? в вине ер6, по факту другое. но вот VF7LA5FWC74906428 акб проверен, да и другой(заведомо исправный) подкидывался. что конкретно в логах интересует, а то можно простынями тему засрать. гена от nfu 100% там вобще похоже всё, что под капотом поставлено с донора по дампу можешь что сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 19 часов назад, Reactor77 сказал: по дампу можешь что сказать? Хотел бы посмотреть, но нет прав пока еще скачивать что либо. перешли в личку. 19 часов назад, Reactor77 сказал: что конкретно в логах интересует интересуют коды ошибок. не надо фото и картинки, можно pdf . txt. / Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти