Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения 1.4tsi CAVD


vitekpk

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти причины пропуска зажигания в 3 цилиндре, по механике уже все перелопатил. Ищу сервис в Виннице 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто у них форсунки текут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Chip_auto сказал:

Часто у них форсунки текут . 

Сначала менял местами, потом ставил другие, разницы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай пройдемся по механике 
 компрессия 
 состояние свечей 
 наличие искры ( растояние между элекртодов 12 мм )
 наличие управляющего импульса на форсунку
 отчет диагностики тоже не помешает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vitalie.1986 сказал:

давай пройдемся по механике 
 компрессия 
 состояние свечей 
 наличие искры ( растояние между элекртодов 12 мм )
 наличие управляющего импульса на форсунку
 отчет диагностики тоже не помешает 

 

Компресия во всех в норме!

Свечи два новых комплекта, на одном с регулировкой зазора

Искра есть

провода от блока до форсунки, катушки прозваниваеться

Что именно с диагностики нужно?

Авто на холостом работает отлично, только запах выхлопа ужасный, так же едет плавно нормально, но только появляется нагрузка начинает считать пропуски по 3 горшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание на разницу между цилиндрами ,
у вас сложно уловимая неисправность, вы так небрежно собираете информацию.
искра есть ....  искра не просто есть должна , пробой на растояни от 12 мм обязательно 
ну и остальные пункты перепроверьте , 
эта информация нужна не читаюшим форем , а в первую очередь вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanek сказал:

Катушка может так себя вести, на прогазовке на месте есть пропуски?

нет, на месте все отлично! Катушки 4 нових, и со старыми их местами менял, такие шахматы уже играл 

3 часа назад, vitalie.1986 сказал:

обратите внимание на разницу между цилиндрами ,
у вас сложно уловимая неисправность, вы так небрежно собираете информацию.
искра есть ....  искра не просто есть должна , пробой на растояни от 12 мм обязательно 
ну и остальные пункты перепроверьте , 
эта информация нужна не читаюшим форем , а в первую очередь вам .

вы извините если что, просто двигатель только перебран и та разница которая есть я не думаю что она существенная. Подскажите как её проверить при нагрузке?? Сделать зазор на свече 12+ и пробовать ехать? Я именно из-за этого ищу человека чтобы он разобрался, я не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.12.2024 в 13:07, vitalie.1986 сказал:

обратите внимание на разницу между цилиндрами ,
у вас сложно уловимая неисправность, вы так небрежно собираете информацию.
искра есть ....  искра не просто есть должна , пробой на растояни от 12 мм обязательно 
ну и остальные пункты перепроверьте , 
эта информация нужна не читаюшим форем , а в первую очередь вам .

Провели замеры компрессии, вот результаты.

Замеры на холодную:

1-12.06

2-12.41

3-12.41

4-11.03

Замеры на горячую:

1-11.03

2-11.20

3-11.37

4-11.54

Но есть ещё один нюанс, вкладыши все новые, шатунные втулки новые, постель распредвалов с валами новые, маслонасос новый, вкладыш турбины новый, масляные форсунки новые, а давление на прогретом масле на хх 0.3-0.4 на 2000 об 1.9! Где может теряться давление масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...