Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения 1.4tsi CAVD


vitekpk

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти причины пропуска зажигания в 3 цилиндре, по механике уже все перелопатил. Ищу сервис в Виннице 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто у них форсунки текут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Chip_auto сказал:

Часто у них форсунки текут . 

Сначала менял местами, потом ставил другие, разницы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай пройдемся по механике 
 компрессия 
 состояние свечей 
 наличие искры ( растояние между элекртодов 12 мм )
 наличие управляющего импульса на форсунку
 отчет диагностики тоже не помешает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vitalie.1986 сказал:

давай пройдемся по механике 
 компрессия 
 состояние свечей 
 наличие искры ( растояние между элекртодов 12 мм )
 наличие управляющего импульса на форсунку
 отчет диагностики тоже не помешает 

 

Компресия во всех в норме!

Свечи два новых комплекта, на одном с регулировкой зазора

Искра есть

провода от блока до форсунки, катушки прозваниваеться

Что именно с диагностики нужно?

Авто на холостом работает отлично, только запах выхлопа ужасный, так же едет плавно нормально, но только появляется нагрузка начинает считать пропуски по 3 горшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание на разницу между цилиндрами ,
у вас сложно уловимая неисправность, вы так небрежно собираете информацию.
искра есть ....  искра не просто есть должна , пробой на растояни от 12 мм обязательно 
ну и остальные пункты перепроверьте , 
эта информация нужна не читаюшим форем , а в первую очередь вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanek сказал:

Катушка может так себя вести, на прогазовке на месте есть пропуски?

нет, на месте все отлично! Катушки 4 нових, и со старыми их местами менял, такие шахматы уже играл 

3 часа назад, vitalie.1986 сказал:

обратите внимание на разницу между цилиндрами ,
у вас сложно уловимая неисправность, вы так небрежно собираете информацию.
искра есть ....  искра не просто есть должна , пробой на растояни от 12 мм обязательно 
ну и остальные пункты перепроверьте , 
эта информация нужна не читаюшим форем , а в первую очередь вам .

вы извините если что, просто двигатель только перебран и та разница которая есть я не думаю что она существенная. Подскажите как её проверить при нагрузке?? Сделать зазор на свече 12+ и пробовать ехать? Я именно из-за этого ищу человека чтобы он разобрался, я не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...