Pavel77 2 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Муфта компрессора то включается то не включается. Контакты пред.реле проверял. датчик стоит один 3х контактный, на выходе дает 3,7в (при не запущенном компрессоре). Фреона 5 бар в статике (маловато но работать должен) Я предполагаю неисправность самого блока управления климатом, может с ЭБУ.Какие мнения, у кого какой опыт?Как проверить блок управления климатом?Где найти хорошую электро схему по Форд Мандео 2007Г.(климат-контроль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если мне не изменяеи память, то Форд пока полностью не будет заправлен фреоном будет клацать муфтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel77 2 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Если мне не изменяеи память, то Форд пока полностью не будет заправлен фреоном будет клацать муфтой. Это такой "каприз"-полная заправка? Если утечки у автокондея- норма, то как часто приходится заправлять Форды фреоном? И получается если имитировать выходной сигнал сдатчика равный заправленному то муфта будет крутиться как оголтелая.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 реле муфты часто подгорает внутри и то работает то не работает. причем спорадически: пару раз клацнуло пару не клацнуло. выключил кондиционер потом включил -снова клацнула муфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel77 2 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 реле муфты часто подгорает внутри и то работает то не работает. причем спорадически: пару раз клацнуло пару не клацнуло. выключил кондиционер потом включил -снова клацнула муфта Вот это похоже на правду. А как исправляется такая не исправность? Ремонт или замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 реле муфты часто подгорает внутри и то работает то не работает. причем спорадически: пару раз клацнуло пару не клацнуло. выключил кондиционер потом включил -снова клацнула муфта просто заменой реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Чтобы не плодить новую тему, с позволения мод. и ТС спрошу здесь, лишь один вопрос.. Авто Ford Transit 2007 г., слева , с водительской стороны при включении кондея, из двух решеток дует холодный воздух, а с двух других , со стороны пассажира дует теплый воздух. В чем причина не пойму. Лаунчем и автокомом с кондеем не смог связаться, поэтому про давление и другие параметры пока ничего не могу сказать. Думаю здесь какая та одна причина. Если кто знает, подскажите пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 стоит климат раздельный ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 стоит климат раздельный ??? Нее, не раздельный. По инету прошелся, многие рекомендуют в таких случаях дозаправить кондей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel77 2 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 просто заменой реле. А какое муфте реле? Клиент сказал , что была сработка клапана избыточного давления. Когда машина приехала к нам, контакты ДД были очень сильно окислены. А как себя ведет канде при забитом фильтр- осушителе? До всей этой байды его заправляли через станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 на многих машинах стоит компрессор с электромагнитной муфтой которой управляет обычное релеНее, не раздельный. По инету прошелся, многие рекомендуют в таких случаях дозаправить кондей...встречались и такие машины когда с одной стороны на пару градусов теплее чем с другой. решалось дозаправкой. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DINov 0 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 В начале мая бала такая-же машина с такой-же проблемой по климату (моня 2007 2л.). Проверка и подмена реле ничего не решила. Причина оказалась в разъёме на самом компрессоре. На машинах с мотором 2л. компрессор стоит справа впереди чуть ниже ланжерона и при активной манере езды владельца, разъём частенько заливает из под колеса. Разъём окисляется. После зимы такие машинки заезжают с проблемой не рабочего или проблемно работающего кандея. Лечится чисткой контактов разъёма на комрессоре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy1 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А кто нибудь дооборудовал на МК2 климат вместо кондишина? Если да, то отзовитесь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти