Kouch007 0 Опубликовано 10 декабря Поделиться Опубликовано 10 декабря Здравствуйте! MB ML163 3.2 бензин 1998 была снята клемма АКБ с включенным зажиганием. После этого быстро повернув на старт ключом машина заводится и глохнет. На щитке мигает Start Error. Машина на выезде. Приехал посмотрел накачку- нет её. Решил что ключи слетели. Старухи нет. Попробовал лаунчем нет подключения ни к ААМ ни ЭБУ. ABS и коробка вышли на связь. Забрал AAM и ECU Bosch ME2.0. Вычитал процы. VVDI2 дамп AAM принял. Ключи на месте. На всякий случай сделал семечку по дампу. 3 ключ. Первого нет в дампе. Затем задался вопросом почему тогда опроса ключа нет. Заказали ампрлайфер антенны. Вот она уже у владельца. Собственно остаётся задачка перед выездом и синхру проверить. Может она поплыла. Тогда старуху брать ресетить блок и вязать. Кто в теме посмотрите на месте синхра. И вообще адекватные дампы. ECU_ML163_ME2.0_4E28B_0F36Wsec_ORI.bin MB_ML163_AAM_0G47V_2D59J_ORI_xpog.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 188 Опубликовано 10 декабря Поделиться Опубликовано 10 декабря байтик нужно поправить в ААМ и ролинг ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kouch007 0 Опубликовано 10 декабря Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря 25 минут назад, Frolov сказал: байтик нужно поправить в ААМ и ролинг ключей Снова Вы) Буду рад помощи. Накачки из за этого могло не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти