andrew.skier 0 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Всем привет! Нужна помощь в диагностике. Рено Сандеро Степвей 2, автомат dp2. На заглушенной машине задели коленкой селектор передач, так что он сдвинулся вправо и заблокировался. После этого машина не заводилась и не видела передачу, загорелась Пила на приборке. Селектор разблокировал кнопкой под кожухом, ходит нормально, не люфтит. Но ошибка осталась и не удаляется: C10187 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Неверные мульплексные сигналы от ЭБУ. Проверил предохранители: сгорел предохранитель f21 на 7.5А, отвечающий за связь с ЭБУ коробки передач После замены преда ошибка гаснет, машина заводится, но при включении передачи через пару секунд перегорает и снова та же ситуация) Вопрос, куда копать? Похоже что где-то коротит при включении передачи. Рядом с селектором только один видимый жгут проводов, он целый визуально. Есть ли провода или какие-то контакты под селектором? (Этот узел вообще разборный?) Или повреждения где-то на механизме переключения, который на коробке находится. Может в момент когда забели коленкой селектор, тросс там что-то повредил? До этого никаких проблем с коробкой не было, пробег всего 50000км. Все случилось после того, как селектор сдвинули в паркинге на заглушенном авто вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти