Medvedill 9 Опубликовано 1 ноября Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября 2 часа назад, Dmitriy79 сказал: Автоком хорошо читает. BMW ! Я вам уже писал выше ! Выброс оба своих и купите , норм ! Е60 дизель М57 читает без проблем. А бензин - нет. К Мини тоже не подключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 1 ноября Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября 5 часов назад, DMA_Joker сказал: Подмените содержимое папки firmware из версии Autocom 2013.2.2 и обновляете сканер в настройках самой головки , потом для всех остальных авто меняете все содержимоє обратно и обновляете на fw1622 снова Иметь отдельно две папки и менять их с полной заменой , такой костыль... Закинул файлы, заменил содержимое. И ничего не поменялось. У меня, по ходу, и была версия 1612((( Попробовал версию Firmware 1231 - тоже не работает. Какую можно попробовать ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября Всем привет. Немного прояснилось. Смотрите какая ситуация. В списке моторных блоков N52 в Автокоме есть только MSV70. А этих моторов было 2 вида, как я понял, с разными блоками управления. Стало ясно после того, как подключился Инпой. Подтвердилось всё тогда, когда я начал его шить. Кесс рекомендует 202 протокол, блок MCV80. А этого блока в Автокоме в списках просто нет. Так что, мне кажется, что сколько не обновляй Автоком, сколько не откатывай Firmware, делов не будет. Добавляю иденты. По идентам бьётся MCV80. Если ошибаюсь, поправьте. Я новичок, опыта мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти