Перейти к содержанию

Peugeot Partner II проблемы с запуском


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, новичек на этом форуме, так что не судите строго. В работе пыжик на еп6, проблема с запуском: при запуске схватывает и тут же глохнет и так повторяется раз 5, но горячую раза с третьего заводится, если температура на улице ближе к 0 то завести можно только с 10 раза при этом если он последняя попытка перед запуском выглядит так: двигатель схватил резко падают обороты как будто хочет заглохнуть и в самый последний момент подхват и двигатель работает. сразу скажу что это первый еп6 у меня, машина друга и он мне доверяет в ремонте, остальные сервисы ему также не помогли. А и самое главное, машина стояла 2 года, до простоя таких проблем не было, все работало и заводилось нормально. Что было сделано: ну масло и фильтра после простоя были заменены сразу, заменены свечи, сняты промыты и проверены на стенде форсунки, снята и промыта дросельная заслонка, заменен топливный насос в сборе. После запуска машина сразу работает ровно, никаких троений нет, во время движения тоже, ошибок никаких нет, читалась лексией, все параметры во время работы мотора в норме

и еще, может это важно, удален катализатор и отшит под евро 2, но она с этой прошивкой ездила и заводилась нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, esur сказал:

систему впуска смотри, ванос. вальветроник,

по Е2 , если только маску затерли - ездить не будет

Что конкретно смотреть? Клапана фаз? Вальветроником через лекцию шевелили, на него он не жалуется, почему ездить не будет?

Да и ошибок по фазам нет, плавающих оборотов нет, на работающем моторе все показатели хорошие. Через какое время после запуска еп6 переходит вальватроник?

Я просто с кем не советовался, все говорят что если было бы в вальватронике и в фазах то это проявлялось бы и в работе, но работает он идеально, а что тогда, попробовать отключить вальватроник? При отключении клапана на сколько открываться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года я боролся с этим мотором, при чем был EP6C, у него гемора меньше на капельку. эти моторы живут своей жизнью , если не знаешь элементарного как он работает - лучше не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, esur сказал:

два года я боролся с этим мотором, при чем был EP6C, у него гемора меньше на капельку. эти моторы живут своей жизнью , если не знаешь элементарного как он работает - лучше не лезь.

и что мне выкинуть теперь его? машина ездила до этого вообще без проблем, заводилась всегда нормально и работала ровно, после дтп и года простоя такая проблема, мне тут терять нечего, обьездили уже все сервисы и в каждом приговаривают свечи бензонасос катушки и все подряд, даже специализирующиеся на пежо сервисы просто открывают каталог запчастей и тыкают закрыв глаза: меняй это, точно в нем дело, устал уже от некомпетентности диагностов и пустой траты денег, проще самому разобраться, но видимо и тут никто не может хоть немного подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2024 в 13:14, Grigoriy38 сказал:

В работе пыжик

 

18 минут назад, Grigoriy38 сказал:

проще самому разобраться

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на 308х. Именно в переходную погоду, когда температура меняется 0 до +5+7, начинает некорректно работать датчик температуры наружнего воздуха. 

На дилере иногда меняли по гарантии. Стоит в зеркале. 

 

Иногда помогало сбросить адаптации и топливные коррекции.  Это именно при проблеме запуска в около нулевые температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, by_one сказал:

 

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу

тсссс

9 минут назад, timurali сказал:

Была такая проблема на 308х. Именно в переходную погоду, когда температура меняется 0 до +5+7, начинает некорректно работать датчик температуры наружнего воздуха. 

На дилере иногда меняли по гарантии. Стоит в зеркале. 

 

Иногда помогало сбросить адаптации и топливные коррекции.  Это именно при проблеме запуска в около нулевые температуры. 

проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал же начинай с оригинальной прошивки, я не знаю что туда задули

3 часа назад, timurali сказал:

Была такая проблема на 308х. Именно в переходную погоду, когда температура меняется 0 до +5+7, начинает некорректно работать датчик температуры наружнего воздуха. 

На дилере иногда меняли по гарантии. Стоит в зеркале. 

 

Иногда помогало сбросить адаптации и топливные коррекции.  Это именно при проблеме запуска в около нулевые температуры. 

адаптации это на пару дней , и потом то же самое

4 часа назад, Grigoriy38 сказал:

и что мне выкинуть теперь его? машина ездила до этого вообще без проблем, заводилась всегда нормально и работала ровно, после дтп и года простоя такая проблема, мне тут терять нечего, обьездили уже все сервисы и в каждом приговаривают свечи бензонасос катушки и все подряд, даже специализирующиеся на пежо сервисы просто открывают каталог запчастей и тыкают закрыв глаза: меняй это, точно в нем дело, устал уже от некомпетентности диагностов и пустой траты денег, проще самому разобраться, но видимо и тут никто не может хоть немного подсказать

спецы папуасы , таких более 90 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...