Перейти к содержанию

Форд транзит коннект 2011 г. 1.8 турбо дизель


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,проблема заключаеться в следующем.винтилятор включён на прямую как только завожу машину винтилятор сразу включаеться потому что мастер сделал временно так,он сам не включался,и машина на имеет тягу вообще ,чуть встречаеться подъём и надо переключать на первую,если есть разгон то и на втором тоже можно подняться.кто нибудь можете посоветовать что нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Нукри. Тут посоветовать можно следующее:

1. Разместить тему в рубрике "Диагностика и ремонт", соответственно марке автомобиля. У вас в ремонтных каталогах.

2. Сделать диагностику и разместить полученный поток данных с показаниями: давление топлива в магистрали низкого давления, давление топлива после ТНВД заданное и актуальное, температуру воздуха на впуске, давление воздуха на впуске, температура ОЖ, цикловая подача топлива, положение VTG и EGR. Все эти параметры, крайне желательно, предоставить  на режимах ХХ, частичной и полной нагрузке.

3. Добавьте маркировку двигателя или vin авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...