TruLiFacE 0 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Всех приветствую сложилась такая ситуация. Приехал в наш сервис свап мерса на 3uz, проблемы не стабильный холостой, черный дым, глохнет, в общем работать всеми правдами не правдами не хочет. Понятно что заливает его как бешеного, все началось со слов хозяина после замены бензонасоса, решили проверить давление в рампе, оказалось что 7 атм, вместо положенных 3,5 атм, в процессе поиска не нашли ни регулятора, не какой либо вещи его заменяющей. Плюсом он промыл маф, его показания 21g/s, что как бы раз в 10 больше нормы, так как мы не знаем, а хозяин и подавно не знает от чего мотор с компом, решили покупать маф по советам продавцов. Как итог сейчас показывает около 13g/s, все равно много, но я не могу понять корректно ли это потому что мотор все равно колбасит. Сейчас будем искать регулятор давления для установки его в бак, что бы понизить давление до 3,5 атм положенных. Вопрос сильно ли будет влиять это давление на работу, ведь до этого все так и ездило или все таки маф не той системы и нужно до кучи подбирать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти