pcichas 247 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Привет Появилась возможность изучать электрички. История авто неизвестна, куплен с аукциона. автомобиль заводится - работает, но не заряжает. с сети тоже не принимает заряд. ISTA-ой проделал все возможные проверки , но к сожалению толком не въехал. подозрение на ошибку 2223A8 EME INTERNAL FAULT ПРОШУ ПОМОЩИ У ЗНАТОКОВ пните с какого модуля начать... 20240819_121046_FaultMemoryList_VIN7-BN76761.pdf оба пиропатрона аккумулятора в норме. сервисной разъем в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viteamo 26 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Начать с поиска того кто сможет удалить краш в EME pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа 23 минуты назад, viteamo сказал: Начать с поиска того кто сможет удалить краш в EME спасибо за поднятие темы вроде авто небритой в SRS ошибок нету завтра привезут половину блоков буду по очереди пробовать менять вопрос: после замены какие манипуляции нужно проводить. или достаточно CODING? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа Поломку определил, сгорел EME High Voltage Battery Inverter Converter. Дефектируя нашел взорвался высоковольтной конденсатор, и замкнутой одной фазы ключ. заменил EME на бу. закодировал. Все ошибки ушли, появилась новая: 222C02 EWS PROTECTION AGAINST TAMPERING понимаю что ISN номер не совпадают. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКИНУ ПЛАТУ С ТРИКОЛОРОМ. Интересует возможные варианты без разбора EME бу. VIRGIN, CLONE, RESET ISN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 149 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа 23 минуты назад, pcichas сказал: Поломку определил, сгорел EME High Voltage Battery Inverter Converter. Дефектируя нашел взорвался высоковольтной конденсатор, и замкнутой одной фазы ключ. заменил EME на бу. закодировал. Все ошибки ушли, появилась новая: 222C02 EWS PROTECTION AGAINST TAMPERING понимаю что ISN номер не совпадают. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКИНУ ПЛАТУ С ТРИКОЛОРОМ. Интересует возможные варианты без разбора EME бу. VIRGIN, CLONE, RESET ISN напишите в телеграмм @autogalabela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти