morfeantyri 1 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Доброго дня, может есть у кого распиновка ECU pxc9-188k2-f - Mazda CX5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля https://carmasters.org/topic/40996-cx-5-2013-год-почти-труп/#comment-553879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri 1 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 15 минут назад, Dmitriy79 сказал: https://carmasters.org/topic/40996-cx-5-2013-год-почти-труп/#comment-553879 большое спасибо! прошу прощения уточню, CX-5 второго поколения год 2020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri 1 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа вызвонили кан и питание, может ещё что забыли?! Can на разъёме pcm присудствует, питание что вызвонили впорядке, блок на столе при таком подаче питания потребляет 340-360 mА, на каншине тишина на как снифиром так и выходит на диагностику. может что ещё нужно подать ?! так же нашёл схему на данное авто в carmin но там нет распиновки разъёма, на схеме буквенно цифровое обозначение контактов, по разъёмам только цифры:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri 1 Опубликовано 5 августа Автор Поделиться Опубликовано 5 августа И так: в наличии машинка Mazda CX5 2020 года двигатель 2.5. блок Denso PX43 не выходит на связь на машине, на столе тоже, подключался по схеме: при первом подходе блок не отвечал, разобрал проверил цепочки от пинов can до МК SF886 всё в порядке, в разобранном состоянии подключиться тоже не смог, сегодня сутра пришёл попробовал снова и о чудо он прочитался! после попробовал ещё пару раз прочитать его, больше не выходил на связь, потребление блока на столе 0.35-0.38А при 12.5В, при попытке прочитать блок диагностикой в системе питания проходят просадки напряжения на величину 4.5-4.7В, пока не трогаем can шину просадок нет. кан приходит в МК CEX01 SF886 (может кто знает что это за МК и где бы добыть на неё datasheet). Авто после ДТП но удара в блок не было, коса от блока повреждена не была. может кто подскажет куда можно поглядеть. Опыту не очень много на этом поприще но стараюсь изучать, не судите строго. Cклоняюсь к внутреннему КЗ в МК SF886. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri 1 Опубликовано 6 августа Автор Поделиться Опубликовано 6 августа нашел разбитый PCM, с него дёрнул sf886. все заработало. всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения