Despaes 1 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Хочу поделиться с вами опытом! может кому пригодиться. Не заводилась из начально не было искры был убито эбу .Форсы открывали но катушки молчали. была пробитая катушка и она унесла эбу. после этого она схватывала но не заводилась. потом метки проверил с помощью спец инструмента! ЭТО важно! и они были сбиты. и все равно схватывает но не заводиться. Отчаелся)и тут решил проверить дд в цилиндре. И на последок был наглухо забит катализатор! на выходе давление 0.7!Это много! Она каг бы схватывает но не работает. Выкрутил лямду и она завелась!Выбили катализатор и прошивку заказал н стоке и все .Машина стояла пол года точно. машина после 10 перекупов) Свечи по секрету скажу подходят он соляриса 12 года и тд. под 16 галовку ,а не бод их "хорошый ключ" многоранный по длине зазор 0.9 ставим ( шюпом ). И будет счастье и катушки будут вечные. На родных зазор 1.3 это пипец много! ушло неделя на нее. Всем удачи! Осцылограммы прилагаю .синхронизация осцылограммы правильная. Датчик коленвала удобно взять с разъёма эбу. inkoga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти