Перейти к содержанию

Kangoo II Z.E. 2013г. Проблемы с PEB


Рекомендуемые сообщения

[Лирика]

Я не автомастер, но физику в школе учил. По специальности инженер-конструктор, схемотехника + программирование. Область весьма специфичная - автоматизация тестирования бортового оборудования воздушных судов. Предполагаю, что по этой теме будет стёб, но хочется получить реальную помощь. В городе и окрестностях помочь некому от слова совсем. Даже если найдется специалист с CanCLIP - вряд-ли он знает электрички. В любом случае и такого пока найти не удалось.

Покупка электрички не на ходу - авантюра еще та, риск понимал, но решил попытать счастья. Выкидывать только что купленную жаль, да и кузов почти в идеальном состоянии. По словам прежнего владельца ездила и вдруг встала и больше не поехала. Пытались подкидывать PEB с другой машины, но безрезультатно (еще бы). 

Возможности приобрести PEB с иммо нет и не предвидится. Есть не привязанный PEB, доставшийся от прежнего владельца.

[/Лирика]

Пытаясь для начала найти хоть что-нибудь измерил сопротивление на разъеме ротора я был несколько удивлен - сопротивление гуляло от сотен Ом до кОма. Вскрыл щеточный узел, посмотрел, грязно выругался, кое-как восстановил. Нормально восстановлю если поедет.

Сопротивление обмотки ротора 8 Ом, сколько должно быть не нашел. На англоязычном форуме находил 0,71 мОм, но это мало похоже на правду.

Ошибки:

Подушка - не интересно, потом разберусь. Обрыв, ну и фиг сним.

Блок упр. тел. сис DF016, ошибка протокола связи, активная;

BMS DF034, без описания, активная;

EVC DF022, Блокировки системы безопасности, активная; DF029, Управление водяного насоса при зарядке, активная;

PEB DF011

 

 

Случайно отправил сообщение, продолжу.

PEB DF011, не активная; DF081 Активная; DF008 Активная, DF030 Активная, DF031 Не активная, DF009 Активная, DF011 Активная, DF012 Не активная, DF039 Активная.

Ошибки стереть не удается - неверный ответ от блока. По PEB прилагаю снимки экранов.

За помощь платить готов. За просто идеи что можно сделать желательно не напрягая бюджет. Если будет положительный результат, там и с оплатой другой расклад, договоримся. Помогать придется удаленно, впрочем, если кто-то окажется рядом - буду очень рад. 

photo_2024-07-08_17-50-35.jpg

photo_2024-07-08_17-50-40.jpg

Забыл написать, что ошибки по датчику положения ротора появились после моего косяка - забыл подключить сигнальный разъем PEB, который со стороны левого крыла под низом блока и подал напряжение. Разъем подключил, но ошибки остались.

Значек нейтрали на приборке моргает в любом положении селектора, кроме N. В положении N светится непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...