AltEnergyGarden 0 Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля [Лирика] Я не автомастер, но физику в школе учил. По специальности инженер-конструктор, схемотехника + программирование. Область весьма специфичная - автоматизация тестирования бортового оборудования воздушных судов. Предполагаю, что по этой теме будет стёб, но хочется получить реальную помощь. В городе и окрестностях помочь некому от слова совсем. Даже если найдется специалист с CanCLIP - вряд-ли он знает электрички. В любом случае и такого пока найти не удалось. Покупка электрички не на ходу - авантюра еще та, риск понимал, но решил попытать счастья. Выкидывать только что купленную жаль, да и кузов почти в идеальном состоянии. По словам прежнего владельца ездила и вдруг встала и больше не поехала. Пытались подкидывать PEB с другой машины, но безрезультатно (еще бы). Возможности приобрести PEB с иммо нет и не предвидится. Есть не привязанный PEB, доставшийся от прежнего владельца. [/Лирика] Пытаясь для начала найти хоть что-нибудь измерил сопротивление на разъеме ротора я был несколько удивлен - сопротивление гуляло от сотен Ом до кОма. Вскрыл щеточный узел, посмотрел, грязно выругался, кое-как восстановил. Нормально восстановлю если поедет. Сопротивление обмотки ротора 8 Ом, сколько должно быть не нашел. На англоязычном форуме находил 0,71 мОм, но это мало похоже на правду. Ошибки: Подушка - не интересно, потом разберусь. Обрыв, ну и фиг сним. Блок упр. тел. сис DF016, ошибка протокола связи, активная; BMS DF034, без описания, активная; EVC DF022, Блокировки системы безопасности, активная; DF029, Управление водяного насоса при зарядке, активная; PEB DF011 Случайно отправил сообщение, продолжу. PEB DF011, не активная; DF081 Активная; DF008 Активная, DF030 Активная, DF031 Не активная, DF009 Активная, DF011 Активная, DF012 Не активная, DF039 Активная. Ошибки стереть не удается - неверный ответ от блока. По PEB прилагаю снимки экранов. За помощь платить готов. За просто идеи что можно сделать желательно не напрягая бюджет. Если будет положительный результат, там и с оплатой другой расклад, договоримся. Помогать придется удаленно, впрочем, если кто-то окажется рядом - буду очень рад. Забыл написать, что ошибки по датчику положения ротора появились после моего косяка - забыл подключить сигнальный разъем PEB, который со стороны левого крыла под низом блока и подал напряжение. Разъем подключил, но ошибки остались. Значек нейтрали на приборке моргает в любом положении селектора, кроме N. В положении N светится непрерывно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти