Перейти к содержанию

Двухрежимная Прошивка На Я 5.1-71


Рекомендуемые сообщения

Из хелпа:


 



Переключение режимов осуществляется подачей минусового потенциала на 52 пин контроллера.


При подключении непосредственно к +12В питания газового клапана системы в режиме "Butan" на 52 пине ЭБУ будет присутствовать высокий потенциал и работать первая часть прошивки, при выключении питания клапана, через его обмотку на 52 пине ЭБУ будет иметься низкий потенциал и соответственно работать вторая часть прошивки, т.е. бензиновая


 



post-6280-0-36937000-1431461403_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопросик.Я меня стоит 3 поколение,пропан.Во всех прошивках бензонасос выключен.Некоторые говорят чтоего лучше включить чтоб бензином охлаждалась рамка и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основное движение на газе, то бензин нужен в принципе только для запуска и прогрева холодного мотора. Поэтому дальнейшая работа БН не актуальна. Единственное, переключение с газа обратно на бензин возможно будет не всегда корректным. Придется подгазовывать или вообще ДВС может заглохнуть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в прошивке поправить чтобы бензаносос был включён постоянно.На примере ctp 3.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть газовую часть прошивки в редактире и поставить галочку. Не помню "отлом" видит или нет сдвоенное ПО сразу. Если нет, то можно сначала порезать пополам файл, а потом открывать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите я правильно понял мне нужно 52 разъём подключить на прямую на плюсовой провод газового клапана.на котором появляется плюс при работе на газу.Первая прошивка газовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не январь а vs 5.1.Помогите отредактировать обороты при прогреве на холостом.Сделать как на стоковой в этой прошивке.На газе и бензине.Буду благодарен

V5F13B10_DBL_GBO3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А ещё вопросик.Я меня стоит 3 поколение,пропан.Во всех прошивках бензонасос выключен.Некоторые говорят чтоего лучше включить чтоб бензином охлаждалась рамка и форсунки

по поводу этого не знаю, а вот если в пути газ закончиться, а насос отключен, тогда машина на бензин не перейдет а просто заглохнет, потому что нет бензина в рампе. а заглохнуть она может и не в безопасный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 17.05.2015 в 20:17, kolyast сказал:

Извините что не январь а vs 5.1.Помогите отредактировать обороты при прогреве на холостом.Сделать как на стоковой в этой прошивке.На газе и бензине.Буду благодарен

V5F13B10_DBL_GBO3.rar

Посмотрите как на стоковой и перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

НА

В 29.08.2015 в 00:52, 777darkangel сказал:

если в пути газ закончиться, а насос отключен, тогда машина на бензин не перейдет а просто заглохнет, потому что нет бензина в рампе. а заглохнуть она может и не в безопасный момент

Надо трезво исходить из потребностей, если нет драйверной диагностики зачем городить огород с 2-мя режимами? Два реле на БН и на питание форсунок, и все проблемы это всяко проще чем с прошивками возиться. Нет если настоятельно просят сделать прошивку то за деньгу можно, а так смысла не вижу на старых блоках так извращаться. А на 4 поколении там свой контроллер стоит и отключает что надо. Моё мнение что не надо усложнять работу себе и ТЕМ кто потом будет чинить данное авто.

А если в пути закончится  газ, то на 3 поколении ты это почуешь извините попой и никак иначе, и пока не переключишь кнопочку бензин у тебя не появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...