Перейти к содержанию

Lexus RX350. Ошибка C1AEC - Front Sensor Communication Circuit


Рекомендуемые сообщения

Lexus RX350. Ошибка C1AEC - Front Sensor Communication Circuit

 

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist - система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: "Неисправность системы безопасности парковки". Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

 

 

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

C1AEC Front Sensor Communication Circuit

 

 

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

Цепь переднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является "Регистрация системы ультразвуковой локации", её и разберём ниже, подробно и в картинках.

 

Toyota Techstream - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

 

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

 

 

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

 

 

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

 

 

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

Intuitive P/A ECU

Battery or Steering Sensor

Front Sensor or Front Bumper

Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

 

 

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

Зажигание включено

Автомобиль остановлен

Руль по центру

 

 

... идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

 

 

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание ...

 

 

Код неисправности C1AEC - Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён - система парктроника снова работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не выключать зажигания и пойти потрогать датчики все ли работают после tis tech 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...