Перейти к содержанию

Хонда Сивик гибрид 1,3 бензин автомат 2006года


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Помогите разобраться с Хондой Civic Hybrid 1,3л бензин 2006года , машина с Америки били проблемы с батареей гибрида, перебрал элементы установил новые, до меня кто-то вскрывал блок двигателя думаю там кто-то что-то делал с еепром или прошивкой (номер блока двигателя 37820-RMX-A57) фото блока, суть проблемы блок PGM жалуется на ПО блока IMA управление батареи ( номер блока IMA, 1K100-RMX-A05) ,ошибка U0312, машина заводится  ездит , но горит чек и всегда работает бензиновый мотор даже когда батарея полностью заряжена, также бывает Акпп жалуется на блок IMA так же  на ПО! Помогите софтом блока двигателя еепром и флеш ! Спасибо, если что-то написал не так извините направьте в нужную сторону на форумах новичок, прошу не пинать ! 

IMG_7372.jpeg

IMG_7403.jpeg

IMG_7404.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Проблемы с гибридной системой Honda Civic могут быть сложными для диагностики и устранения, особенно если уже кто-то вмешивался в электронику автомобиля. Ошибка U0312 указывает на несоответствие программного обеспечения между блоком управления двигателем (PGM-FI) и блоком управления батареей (IMA). Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам разобраться с проблемой:

### Шаги для диагностики и устранения ошибки:

1. **Проверка подключения и состояния проводки**:
   - Убедитесь, что все разъемы и проводка между блоками PGM-FI и IMA подключены правильно и нет повреждений.

2. **Проверка версии ПО**:
   - Возможно, блоки PGM-FI и IMA имеют несовместимые версии ПО. Необходимо убедиться, что оба блока имеют правильную и совместимую версию прошивки. Это может потребовать обращения к дилеру Honda или специалисту по диагностике.

3. **Считывание и сохранение текущих данных EEPROM и флеш-памяти**:
   - Используйте диагностическое оборудование (например, Honda HDS, HIM, или другие подходящие сканеры) для считывания текущих данных из блоков PGM-FI и IMA.
   - Сделайте резервные копии всех данных на случай, если потребуется восстановление.

4. **Проверка и перепрошивка блоков**:
   - Перепрошивка блока управления двигателем (PGM-FI): вам нужно убедиться, что используете правильную прошивку для блока 37820-RMX-A57. Это можно сделать, загрузив официальную прошивку от Honda.
   - Перепрошивка блока IMA: аналогично, убедитесь, что у вас правильная прошивка для блока 1K100-RMX-A05.

5. **Калибровка и синхронизация блоков**:
   - После перепрошивки может потребоваться проведение калибровки и синхронизации блоков. Это может включать процесс "Initial IMA setup" для обеспечения правильной работы гибридной системы.

### Программное обеспечение и инструменты:

- **Honda HDS (Honda Diagnostic System)**: это официальное диагностическое оборудование от Honda, которое позволяет проводить диагностику, перепрошивку и калибровку всех систем автомобиля.
- **J2534 Pass-Thru Device**: если у вас нет оригинального HDS, можно использовать устройства, поддерживающие стандарт J2534 для перепрошивки и диагностики.
- **Ресурсы и форумы**: полезные ресурсы, такие как Honda Tech и другие автомобильные форумы, могут предоставить дополнительную информацию и файлы прошивок. Вот некоторые из них:
  - [Honda Tech Forum](https://honda-tech.com/)
  - [Civic Hybrid Forum](http://www.civic-hybrid.com/)

### Пример работы с диагностикой и перепрошивкой:

1. **Подключение**:
   - Подключите ваше диагностическое устройство к OBD-II разъему автомобиля.
   - Запустите программу Honda HDS или аналогичную диагностическую программу.

2. **Диагностика**:
   - Проведите полное сканирование системы, чтобы подтвердить наличие ошибки U0312 и другие возможные ошибки.
   - Запишите версии прошивок блоков PGM-FI и IMA.

3. **Прошивка**:
   - Загрузите правильные файлы прошивок для ваших блоков.
   - Прошивайте блоки согласно инструкциям программы. Убедитесь, что процесс прошивки не прерывается.

4. **Калибровка**:
   - После прошивки выполните все необходимые процедуры калибровки и инициализации. Это может включать сброс адаптивных значений и проведение тестов на правильность работы гибридной системы.

Если вы новичок и не уверены в своих действиях, настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, который имеет опыт работы с прошивкой и калибровкой гибридных систем. Это поможет избежать ошибок и повреждений блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DenVII сказал:

Добрый день! Проблемы с гибридной системой Honda Civic могут быть сложными для диагностики и устранения, особенно если уже кто-то вмешивался в электронику автомобиля. Ошибка U0312 указывает на несоответствие программного обеспечения между блоком управления двигателем (PGM-FI) и блоком управления батареей (IMA). Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам разобраться с проблемой:

### Шаги для диагностики и устранения ошибки:

1. **Проверка подключения и состояния проводки**:
   - Убедитесь, что все разъемы и проводка между блоками PGM-FI и IMA подключены правильно и нет повреждений.

2. **Проверка версии ПО**:
   - Возможно, блоки PGM-FI и IMA имеют несовместимые версии ПО. Необходимо убедиться, что оба блока имеют правильную и совместимую версию прошивки. Это может потребовать обращения к дилеру Honda или специалисту по диагностике.

3. **Считывание и сохранение текущих данных EEPROM и флеш-памяти**:
   - Используйте диагностическое оборудование (например, Honda HDS, HIM, или другие подходящие сканеры) для считывания текущих данных из блоков PGM-FI и IMA.
   - Сделайте резервные копии всех данных на случай, если потребуется восстановление.

4. **Проверка и перепрошивка блоков**:
   - Перепрошивка блока управления двигателем (PGM-FI): вам нужно убедиться, что используете правильную прошивку для блока 37820-RMX-A57. Это можно сделать, загрузив официальную прошивку от Honda.
   - Перепрошивка блока IMA: аналогично, убедитесь, что у вас правильная прошивка для блока 1K100-RMX-A05.

5. **Калибровка и синхронизация блоков**:
   - После перепрошивки может потребоваться проведение калибровки и синхронизации блоков. Это может включать процесс "Initial IMA setup" для обеспечения правильной работы гибридной системы.

### Программное обеспечение и инструменты:

- **Honda HDS (Honda Diagnostic System)**: это официальное диагностическое оборудование от Honda, которое позволяет проводить диагностику, перепрошивку и калибровку всех систем автомобиля.
- **J2534 Pass-Thru Device**: если у вас нет оригинального HDS, можно использовать устройства, поддерживающие стандарт J2534 для перепрошивки и диагностики.
- **Ресурсы и форумы**: полезные ресурсы, такие как Honda Tech и другие автомобильные форумы, могут предоставить дополнительную информацию и файлы прошивок. Вот некоторые из них:
  - [Honda Tech Forum](https://honda-tech.com/)
  - [Civic Hybrid Forum](http://www.civic-hybrid.com/)

### Пример работы с диагностикой и перепрошивкой:

1. **Подключение**:
   - Подключите ваше диагностическое устройство к OBD-II разъему автомобиля.
   - Запустите программу Honda HDS или аналогичную диагностическую программу.

2. **Диагностика**:
   - Проведите полное сканирование системы, чтобы подтвердить наличие ошибки U0312 и другие возможные ошибки.
   - Запишите версии прошивок блоков PGM-FI и IMA.

3. **Прошивка**:
   - Загрузите правильные файлы прошивок для ваших блоков.
   - Прошивайте блоки согласно инструкциям программы. Убедитесь, что процесс прошивки не прерывается.

4. **Калибровка**:
   - После прошивки выполните все необходимые процедуры калибровки и инициализации. Это может включать сброс адаптивных значений и проведение тестов на правильность работы гибридной системы.

Если вы новичок и не уверены в своих действиях, настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, который имеет опыт работы с прошивкой и калибровкой гибридных систем. Это поможет избежать ошибок и повреждений блока управления.

Есть программа HDS с базой прошивок, не смог обновить через нее блок двигателя, выбивает ошибку типа не включиное зажигание, адаптер использовал ори skanmatik ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотрите по вин номер эбу , допустим 37820-xxx-xx,   далее ищете соответствующий Сток 37805-ххх-ххх . Обновление вас и посылает , потому что не может понять что за авто. И чем вы блок има собрались шить??? Вообще, что у вас с балансом батарей, ошибка там вроде по низкаму напряжению, балансировка, инициализация, адаптации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bioporox сказал:

 Смотрите по вин номер эбу , допустим 37820-xxx-xx,   далее ищете соответствующий Сток 37805-ххх-ххх . Обновление вас и посылает , потому что не может понять что за авто. И чем вы блок има собрались шить??? Вообще, что у вас с балансом батарей, ошибка там вроде по низкаму напряжению, балансировка, инициализация, адаптации....

День добрый, POA94 ошибка старая на фото, ее нету, батарею заменили на новую с балансом все в норме ! 

Только что, Maks123 сказал:

День добрый, POA94 ошибка старая на фото, ее нету, батарею заменили на новую с балансом все в норме ! 

Сток нигде не могу найти на Америку, на Европу валом. 

8 часов назад, den5 сказал:

Используйте openport

Рисовый опен порт подойдет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там ничего делать опен портом, тем более рисрвым, опен даже ори в диагностике по хондам лажу выдаёт полную..... Если у вас сканматик ори, чего париться,  чип софт хорошо с ними рабает.

Ошибки по по были и до замены батареи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 10:04, bioporox сказал:

Не надо там ничего делать опен портом, тем более рисрвым, опен даже ори в диагностике по хондам лажу выдаёт полную..... Если у вас сканматик ори, чего париться,  чип софт хорошо с ними рабает.

Ошибки по по были и до замены батареи? 

Да ошибки были и до замены батареи, блок двигателя вскрывался, для чего не известно ( но думаю что ранее лазили в блок двигателя, чтобы сделать так что бы он не глох когда батарея высоковольтная заряженая, так как она была уваленная, и сейчас в езде работает рекуперация запуск бензинового мотора с высоковольтной батареи, но она не глушит бензиновый двигатель когда батарейка заряжена, горит чек и одна ошибка U0312, может кто-то менял блок батареи, но по номеру она тоже для USA и блок двигателя с USA , что там не совместимо не могу понять ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите кто-то Дампом еепромом оригинальным с такого блока двигателя, ничего не выходит сделать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...