Maks123 1 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Всем добрый день! Помогите разобраться с Хондой Civic Hybrid 1,3л бензин 2006года , машина с Америки били проблемы с батареей гибрида, перебрал элементы установил новые, до меня кто-то вскрывал блок двигателя думаю там кто-то что-то делал с еепром или прошивкой (номер блока двигателя 37820-RMX-A57) фото блока, суть проблемы блок PGM жалуется на ПО блока IMA управление батареи ( номер блока IMA, 1K100-RMX-A05) ,ошибка U0312, машина заводится ездит , но горит чек и всегда работает бензиновый мотор даже когда батарея полностью заряжена, также бывает Акпп жалуется на блок IMA так же на ПО! Помогите софтом блока двигателя еепром и флеш ! Спасибо, если что-то написал не так извините направьте в нужную сторону на форумах новичок, прошу не пинать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenVII 1 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Добрый день! Проблемы с гибридной системой Honda Civic могут быть сложными для диагностики и устранения, особенно если уже кто-то вмешивался в электронику автомобиля. Ошибка U0312 указывает на несоответствие программного обеспечения между блоком управления двигателем (PGM-FI) и блоком управления батареей (IMA). Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам разобраться с проблемой: ### Шаги для диагностики и устранения ошибки: 1. **Проверка подключения и состояния проводки**: - Убедитесь, что все разъемы и проводка между блоками PGM-FI и IMA подключены правильно и нет повреждений. 2. **Проверка версии ПО**: - Возможно, блоки PGM-FI и IMA имеют несовместимые версии ПО. Необходимо убедиться, что оба блока имеют правильную и совместимую версию прошивки. Это может потребовать обращения к дилеру Honda или специалисту по диагностике. 3. **Считывание и сохранение текущих данных EEPROM и флеш-памяти**: - Используйте диагностическое оборудование (например, Honda HDS, HIM, или другие подходящие сканеры) для считывания текущих данных из блоков PGM-FI и IMA. - Сделайте резервные копии всех данных на случай, если потребуется восстановление. 4. **Проверка и перепрошивка блоков**: - Перепрошивка блока управления двигателем (PGM-FI): вам нужно убедиться, что используете правильную прошивку для блока 37820-RMX-A57. Это можно сделать, загрузив официальную прошивку от Honda. - Перепрошивка блока IMA: аналогично, убедитесь, что у вас правильная прошивка для блока 1K100-RMX-A05. 5. **Калибровка и синхронизация блоков**: - После перепрошивки может потребоваться проведение калибровки и синхронизации блоков. Это может включать процесс "Initial IMA setup" для обеспечения правильной работы гибридной системы. ### Программное обеспечение и инструменты: - **Honda HDS (Honda Diagnostic System)**: это официальное диагностическое оборудование от Honda, которое позволяет проводить диагностику, перепрошивку и калибровку всех систем автомобиля. - **J2534 Pass-Thru Device**: если у вас нет оригинального HDS, можно использовать устройства, поддерживающие стандарт J2534 для перепрошивки и диагностики. - **Ресурсы и форумы**: полезные ресурсы, такие как Honda Tech и другие автомобильные форумы, могут предоставить дополнительную информацию и файлы прошивок. Вот некоторые из них: - [Honda Tech Forum](https://honda-tech.com/) - [Civic Hybrid Forum](http://www.civic-hybrid.com/) ### Пример работы с диагностикой и перепрошивкой: 1. **Подключение**: - Подключите ваше диагностическое устройство к OBD-II разъему автомобиля. - Запустите программу Honda HDS или аналогичную диагностическую программу. 2. **Диагностика**: - Проведите полное сканирование системы, чтобы подтвердить наличие ошибки U0312 и другие возможные ошибки. - Запишите версии прошивок блоков PGM-FI и IMA. 3. **Прошивка**: - Загрузите правильные файлы прошивок для ваших блоков. - Прошивайте блоки согласно инструкциям программы. Убедитесь, что процесс прошивки не прерывается. 4. **Калибровка**: - После прошивки выполните все необходимые процедуры калибровки и инициализации. Это может включать сброс адаптивных значений и проведение тестов на правильность работы гибридной системы. Если вы новичок и не уверены в своих действиях, настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, который имеет опыт работы с прошивкой и калибровкой гибридных систем. Это поможет избежать ошибок и повреждений блока управления. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks123 1 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая 10 часов назад, DenVII сказал: Добрый день! Проблемы с гибридной системой Honda Civic могут быть сложными для диагностики и устранения, особенно если уже кто-то вмешивался в электронику автомобиля. Ошибка U0312 указывает на несоответствие программного обеспечения между блоком управления двигателем (PGM-FI) и блоком управления батареей (IMA). Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам разобраться с проблемой: ### Шаги для диагностики и устранения ошибки: 1. **Проверка подключения и состояния проводки**: - Убедитесь, что все разъемы и проводка между блоками PGM-FI и IMA подключены правильно и нет повреждений. 2. **Проверка версии ПО**: - Возможно, блоки PGM-FI и IMA имеют несовместимые версии ПО. Необходимо убедиться, что оба блока имеют правильную и совместимую версию прошивки. Это может потребовать обращения к дилеру Honda или специалисту по диагностике. 3. **Считывание и сохранение текущих данных EEPROM и флеш-памяти**: - Используйте диагностическое оборудование (например, Honda HDS, HIM, или другие подходящие сканеры) для считывания текущих данных из блоков PGM-FI и IMA. - Сделайте резервные копии всех данных на случай, если потребуется восстановление. 4. **Проверка и перепрошивка блоков**: - Перепрошивка блока управления двигателем (PGM-FI): вам нужно убедиться, что используете правильную прошивку для блока 37820-RMX-A57. Это можно сделать, загрузив официальную прошивку от Honda. - Перепрошивка блока IMA: аналогично, убедитесь, что у вас правильная прошивка для блока 1K100-RMX-A05. 5. **Калибровка и синхронизация блоков**: - После перепрошивки может потребоваться проведение калибровки и синхронизации блоков. Это может включать процесс "Initial IMA setup" для обеспечения правильной работы гибридной системы. ### Программное обеспечение и инструменты: - **Honda HDS (Honda Diagnostic System)**: это официальное диагностическое оборудование от Honda, которое позволяет проводить диагностику, перепрошивку и калибровку всех систем автомобиля. - **J2534 Pass-Thru Device**: если у вас нет оригинального HDS, можно использовать устройства, поддерживающие стандарт J2534 для перепрошивки и диагностики. - **Ресурсы и форумы**: полезные ресурсы, такие как Honda Tech и другие автомобильные форумы, могут предоставить дополнительную информацию и файлы прошивок. Вот некоторые из них: - [Honda Tech Forum](https://honda-tech.com/) - [Civic Hybrid Forum](http://www.civic-hybrid.com/) ### Пример работы с диагностикой и перепрошивкой: 1. **Подключение**: - Подключите ваше диагностическое устройство к OBD-II разъему автомобиля. - Запустите программу Honda HDS или аналогичную диагностическую программу. 2. **Диагностика**: - Проведите полное сканирование системы, чтобы подтвердить наличие ошибки U0312 и другие возможные ошибки. - Запишите версии прошивок блоков PGM-FI и IMA. 3. **Прошивка**: - Загрузите правильные файлы прошивок для ваших блоков. - Прошивайте блоки согласно инструкциям программы. Убедитесь, что процесс прошивки не прерывается. 4. **Калибровка**: - После прошивки выполните все необходимые процедуры калибровки и инициализации. Это может включать сброс адаптивных значений и проведение тестов на правильность работы гибридной системы. Если вы новичок и не уверены в своих действиях, настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, который имеет опыт работы с прошивкой и калибровкой гибридных систем. Это поможет избежать ошибок и повреждений блока управления. Есть программа HDS с базой прошивок, не смог обновить через нее блок двигателя, выбивает ошибку типа не включиное зажигание, адаптер использовал ори skanmatik ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 190 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Используйте openport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 32 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Смотрите по вин номер эбу , допустим 37820-xxx-xx, далее ищете соответствующий Сток 37805-ххх-ххх . Обновление вас и посылает , потому что не может понять что за авто. И чем вы блок има собрались шить??? Вообще, что у вас с балансом батарей, ошибка там вроде по низкаму напряжению, балансировка, инициализация, адаптации.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks123 1 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 8 часов назад, bioporox сказал: Смотрите по вин номер эбу , допустим 37820-xxx-xx, далее ищете соответствующий Сток 37805-ххх-ххх . Обновление вас и посылает , потому что не может понять что за авто. И чем вы блок има собрались шить??? Вообще, что у вас с балансом батарей, ошибка там вроде по низкаму напряжению, балансировка, инициализация, адаптации.... День добрый, POA94 ошибка старая на фото, ее нету, батарею заменили на новую с балансом все в норме ! Только что, Maks123 сказал: День добрый, POA94 ошибка старая на фото, ее нету, батарею заменили на новую с балансом все в норме ! Сток нигде не могу найти на Америку, на Европу валом. 8 часов назад, den5 сказал: Используйте openport Рисовый опен порт подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 32 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Не надо там ничего делать опен портом, тем более рисрвым, опен даже ори в диагностике по хондам лажу выдаёт полную..... Если у вас сканматик ори, чего париться, чип софт хорошо с ними рабает. Ошибки по по были и до замены батареи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks123 1 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая В 17.05.2024 в 10:04, bioporox сказал: Не надо там ничего делать опен портом, тем более рисрвым, опен даже ори в диагностике по хондам лажу выдаёт полную..... Если у вас сканматик ори, чего париться, чип софт хорошо с ними рабает. Ошибки по по были и до замены батареи? Да ошибки были и до замены батареи, блок двигателя вскрывался, для чего не известно ( но думаю что ранее лазили в блок двигателя, чтобы сделать так что бы он не глох когда батарея высоковольтная заряженая, так как она была уваленная, и сейчас в езде работает рекуперация запуск бензинового мотора с высоковольтной батареи, но она не глушит бензиновый двигатель когда батарейка заряжена, горит чек и одна ошибка U0312, может кто-то менял блок батареи, но по номеру она тоже для USA и блок двигателя с USA , что там не совместимо не могу понять ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks123 1 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая Помогите кто-то Дампом еепромом оригинальным с такого блока двигателя, ничего не выходит сделать((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks123 1 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня Всем спасибо кто отозвался ! Машину сделал, обновил блоки, тему можно закрыть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти