Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 2009 1.6Hdi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался или знает машина не заводиться, ошибок нет, синхронизация есть, давление в рампе 0, постоит денек заведется, ездит без проблем, глушиш заводиш все ок, на утро не завелась, тягали её с буксира реакции 0, постояла 2 часа завелась со стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работает претензий нет, данные нормальные, вот ещё когда не заводиться первый раз то при диагностике давление около 60 и падает до 0, при всех последующих прокрутках 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема устарела, но вставлю свои пять копеек из практики,,, на будушее - при давлении топлива ~ 60 бар надо менять клапан регулировки давления топлива, конечно же предваритнльно прозванив его проводку. Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы забраковать клапан-для начала бы неплохо форсы на слив проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда проблема в негерметичных форсунках давление в рейки достигает ~100-140 бар, для заводки надо ~180 бар. Принцип работы клапана такой: когда по эл. обмотки клапана не течет ток, клапан держит давление не более 60 бар (по Bosch) . Но в цели ,,подстраховаться'' конечно можно и форсунки на слив проверить, делов на пару минут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...