petrem 2 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Всем доброго дня. После лобового удара вылетели обе подушки, аккум. поплавил проводку двигательного жгута от ЭБУ, жгут заменен, все электронные узлы работают , кроме зажигания и форсунок, по самодиагностике висит ошибка подушек. ScanDok не увидел ни одного блока , сканматик подключился с ошибками в разделе индификаторов один раз, теперь тоже идет отказ при подключении. КАН шина имеет сопротивление между L и H 50 Ом. не мало ли это для кан шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrem 2 Опубликовано 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля Сам спросил, сам отвечу. Сопротивление на кан шине между линиями изменилось до 56 Ом после промывки спиртом платы блока, очевидно разломившийся от удара верхний разъем дал таки возможность просочиться электролиту с разбитого аккумулятора внутрь блока . Располовинить модуль оказалось довольно напряжно, герметик там сродни тому, что лобовые стекла клеят. Лак на плате повздувался пузырями, после отмывки залачил все цапоном. По шине так и остался вопрос , а блок прочитался и двигатель запустился. Мало информационной тема оказалась, уж извините. Просто иногда лезешь в дебри,а причина банально проста как в этом случае, через контакты разъема проникла кислота. Админа прошу закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения