Перейти к содержанию

Nissan Juke MR16DDT - заменил ECM, не работает турбина, ошибки по МАФу


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

NISSAN JUKE 10.2014 MR16DDT 4WD UPPER USA (модель 2015 года, с турбиной с электронным актуатором).

ECM - 23703-BV81A (HITACHI BED430-400 B1) (Процессор R5F72533FPU Renesas  SH72533).

Был заменен ЭБУ на аналогичный бу BED430-400 B1 (заказан из США). Причина замены - различные несвязанные между собой ошибки/сбои в работе двигателя (рассогласование датчиков ДЗ/педали, пропуски зажигания, ошибки по EVAP  и т.п.), плюс были уже ушатанные контакты разъемов на блоке. Вместе  заменой ЭБУ одновременно была выполнена замена фишек косы двигателя к разъёмам ЭБУ.

Со слов мастера, на донор были перепаяны процессор и ЕЕПРОМ.

После замены ЭБУ машина возвращена с виду в исправном состоянии (без нареканий заводится и стабильно работает до момента полного прогрева). Но в процессе дальнейшей эксплуатации было определено, что турбина не включается в работу, нет управляющих сигналов с ЭБУ (при этом ошибки регистрируются только по МАФу в момент полного прогрева двигателя) . Мастер, который менял ЭБУ, утверждает, что по его стороне все выполнено нормально и это проблема по механической части.

Загнал авто диагностам по турбинам, они подтвердили, что нет управления от мозгов (турбину снимали, ремонтировали калитку вестгейта). Приезжал человек с Консалтом сделать адаптацию турбины, сказал, что не видит турбину в системе.

Получается, (предполагаю) прошивка или железо на подменном блоке для Жука с другой комплектацией (с турбиной с пневмо актуатором). Или произошла какая-то беда с процессором/прошивкой во время свапа. Этого уже не определить.

Ищу кто возьмется за решение проблемы. По месту (Киев) мастеров не осталось, к сожалению. В наличии фото внутренностей родного блока и маркировки с донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Блок-донор был дефектный (бу - кот в мешке). Восстановили микрокомпоненты на плате и все заработало.

Другой момент заметил - надо обращать особое внимание на чистоту в колодках разъемов ЭБУ. Влага и грязь на площадке приводят к замыканию между штырями контактов, которые очень близко расположены между собой. А влага там может появится, в т.ч. если продувать компрессором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...