alex12312326 0 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Всем добрый день! NISSAN JUKE 10.2014 MR16DDT 4WD UPPER USA (модель 2015 года, с турбиной с электронным актуатором). ECM - 23703-BV81A (HITACHI BED430-400 B1) (Процессор R5F72533FPU Renesas SH72533). Был заменен ЭБУ на аналогичный бу BED430-400 B1 (заказан из США). Причина замены - различные несвязанные между собой ошибки/сбои в работе двигателя (рассогласование датчиков ДЗ/педали, пропуски зажигания, ошибки по EVAP и т.п.), плюс были уже ушатанные контакты разъемов на блоке. Вместе заменой ЭБУ одновременно была выполнена замена фишек косы двигателя к разъёмам ЭБУ. Со слов мастера, на донор были перепаяны процессор и ЕЕПРОМ. После замены ЭБУ машина возвращена с виду в исправном состоянии (без нареканий заводится и стабильно работает до момента полного прогрева). Но в процессе дальнейшей эксплуатации было определено, что турбина не включается в работу, нет управляющих сигналов с ЭБУ (при этом ошибки регистрируются только по МАФу в момент полного прогрева двигателя) . Мастер, который менял ЭБУ, утверждает, что по его стороне все выполнено нормально и это проблема по механической части. Загнал авто диагностам по турбинам, они подтвердили, что нет управления от мозгов (турбину снимали, ремонтировали калитку вестгейта). Приезжал человек с Консалтом сделать адаптацию турбины, сказал, что не видит турбину в системе. Получается, (предполагаю) прошивка или железо на подменном блоке для Жука с другой комплектацией (с турбиной с пневмо актуатором). Или произошла какая-то беда с процессором/прошивкой во время свапа. Этого уже не определить. Ищу кто возьмется за решение проблемы. По месту (Киев) мастеров не осталось, к сожалению. В наличии фото внутренностей родного блока и маркировки с донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12312326 0 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Решил проблему. Блок-донор был дефектный (бу - кот в мешке). Восстановили микрокомпоненты на плате и все заработало. Другой момент заметил - надо обращать особое внимание на чистоту в колодках разъемов ЭБУ. Влага и грязь на площадке приводят к замыканию между штырями контактов, которые очень близко расположены между собой. А влага там может появится, в т.ч. если продувать компрессором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти