Перейти к содержанию

Микас 12 не видит датчик скорости.


Рекомендуемые сообщения

микас 12 Блок анти кризисный с двумя точками. A21R23.3763 004-11
9815.3763 004-11_UE22115_16   
Размер файла: 851968 bt  832 КБ
Описание с Chiptuner:  
A275, E5, 4х2, Газель, упрощенное ПО без КС

не работает спидометр. Комплектация, комбиация приборов с тремя разъёмами (насколько я понял сигнал скорости она видит по CAN шине от ЭБУ) так как на комбинацию приборов сигнал с датчика скорости НЕ заходит. По сканматику скорость автомобилиля НЕ водит (0 км/ч). сигнал в  эбу приходит на PIN G1 правда смотрю осцилографом, амплитуда 0 - 5,9V вроде как маловата. Но самое интересное что если ставлю старый ЭБУ, и спидометр работает и по сканеру скорость видит, Немного погуглил, нашол информацию что Блок управления двигателем общается с паненью приборов, в разных комплектациях на  разных скотостях CAN шины, 250 и 500мбс, И скорость обмена данных меняется во Flash редактором CTP pro. Приму любой совет по данному вопросу, Пробовал писать Е2 от разных колибровщиков результат нулевой, ЭБУ не видит сигнал скорости , соответственно ни куда его не отдаёт, Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый блок: A21R23.3763 004-11   9815.3763 004-11_UE2110_08

Описание :

Firmware:  UE2110_08

Hardware: 9815.3763004 – 11 

A275 E5, 4x4, бензин, Газель Next, ДФ

Считанный файл прикладываю, если есть CTPro посмотрите Пожалуйста поподробнее, хочется выяснить, есть возможность менять скорость CAN шины или нет.

UE2110_08.bin UE2110_08.eep

Файлы с нового блока 9815.3763 004-11_UE22115_16  

Stock.7z

Хотя судя по статусу на этом форуме, скачать не дадут😩 могу в личку скинуть если интресен данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В СТП таких калибровок, как выше писал, точно нет.

2. Как показывает практика, комплектации старых блоков и новых "антикризисных" не совпадают. Поэтому при замене старого блока с номером 9815.3763004 – 11 на новый, получили то, что получили.

3. Подозреваю, что можно попробовать софты с другими номерами, например UE24515_16 или  UE34522_19 с номерами 9815.3763004 – 46.

4. Пункт 3 чреват последствиями ввиду путаницы процессоров на М12, поэтому, если нет навыков восстановления таких блоков со вскрытием и записью через бут, то лучше оставить эту затею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sanek сказал:

1. В СТП таких калибровок, как выше писал, точно нет.

2. Как показывает практика, комплектации старых блоков и новых "антикризисных" не совпадают. Поэтому при замене старого блока с номером 9815.3763004 – 11 на новый, получили то, что получили.

3. Подозреваю, что можно попробовать софты с другими номерами, например UE24515_16 или  UE34522_19 с номерами 9815.3763004 – 46.

4. Пункт 3 чреват последствиями ввиду путаницы процессоров на М12, поэтому, если нет навыков восстановления таких блоков со вскрытием и записью через бут, то лучше оставить эту затею.

Насколько удалось выяснить, в блоке MIKAS_129815.3763 004-11_UE22115_16 стоит процессор XC2765 с этим процесором в BSL режиме работает MD Flasher "Лицензия 73 GAZ/VAZ M12/M12.48/M74.5/M75(KLINE) M86(CAN) PETROL ECU BENCH/OBDII" плюс дополнительно нужен Denso адаптер.

В Combiloader есть модуль BSL XC27x5, но там заявленно что работает с ЭБУ М74 ВАЗ и другие типы эбу, основанные на процессорах Infeneon симейства (Magnetti Marelli).

Подскажите если владеете информациеей, какое всё таки обоудование нужно дря работы с MIKAS_129815.3763 004-11_UE22115_16 в BSL режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 MD Flasher насколько я понял не пробывали? Так как у меня в наличии MD есть, нужна только лицензия, Openbox нужно докупать, кстати для работы с Openbox  с Микас12 в BSL режиме что необходимо (сама программа, модуль и через какой адаптер работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MD прямо не заявлено о возможности очистить flash, есть режим восстановления, как он работает не знаю.

Да, и в тех антикризисных блоках, что мне попадались проц  XC2268M, в MD я его тоже не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 г. в 15:52, edyan767 сказал:

Стар блок: A21R23.3763 004-11 9815.3763 004-11_UE2110_08

Описание:

Фърмуер: UE2110_08

Хардуер: 9815.3763004 – 11 

A275 E5, 4x4, бензин, Gazelle Next, DF

Прилагам прочетения файл, ако имате CTPro, моля, разгледайте по-подробно, бих искал да разбера дали е възможно да се промени скоростта на CAN шината или не.

UE2110_08.binНе е наличен UE2110_08.eepНе е наличен

Файлове от новия блок 9815.3763 004-11_UE22115_16  

Stock.7zНе е наличен

Въпреки че, съдейки по статуса в този форум, те няма да ми позволят да го изтегля 😩  Мога да ви изпратя ЛС, ако се интересувате от този въпрос.

O

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sanek сказал:

В MD прямо не заявлено о возможности очистить flash, есть режим восстановления, как он работает не знаю.

Да, и в тех антикризисных блоках, что мне попадались проц  XC2268M, в MD я его тоже не вижу.

Не чего не понял, язык какой?

47 минут назад, sanek сказал:

В MD прямо не заявлено о возможности очистить flash, есть режим восстановления, как он работает не знаю.

Да, и в тех антикризисных блоках, что мне попадались проц  XC2268M, в MD я его тоже не вижу.

Ну как же не заявленно лицензия 73, процессор XC2268M, в каком номере блока стоит и софт какой?

7 минут назад, edyan767 сказал:

Не чего не понял, язык какой?

Ну как же не заявленно лицензия 73, процессор XC2268M, в каком номере блока стоит и софт какой?

Извеняйте немного не правильно понял, вы пишите отчистить, а я подумал считать. Дак всётаки нужно предварительно отчистить? Я думал флешер перед записью это сделает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 28.01.2024 в 19:03, edyan767 сказал:

микас 12 Блок анти кризисный с двумя точками. A21R23.3763 004-11
9815.3763 004-11_UE22115_16   
Размер файла: 851968 bt  832 КБ
Описание с Chiptuner:  
A275, E5, 4х2, Газель, упрощенное ПО без КС

не работает спидометр. Комплектация, комбиация приборов с тремя разъёмами (насколько я понял сигнал скорости она видит по CAN шине от ЭБУ) так как на комбинацию приборов сигнал с датчика скорости НЕ заходит. По сканматику скорость автомобилиля НЕ водит (0 км/ч). сигнал в  эбу приходит на PIN G1 правда смотрю осцилографом, амплитуда 0 - 5,9V вроде как маловата. Но самое интересное что если ставлю старый ЭБУ, и спидометр работает и по сканеру скорость видит, Немного погуглил, нашол информацию что Блок управления двигателем общается с паненью приборов, в разных комплектациях на  разных скотостях CAN шины, 250 и 500мбс, И скорость обмена данных меняется во Flash редактором CTP pro. Приму любой совет по данному вопросу, Пробовал писать Е2 от разных колибровщиков результат нулевой, ЭБУ не видит сигнал скорости , соответственно ни куда его не отдаёт, Может кто сталкивался?

Всем привет. Есть какое то решение по данной проблеме?

У меня такая же проблема.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом анти кризисном спидометр так и НЕ заработал, пришлось старый востанавливать. Дайте знать пожалуйста как решите вопрос, любой результат будет интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 28.01.2024 в 22:03, edyan767 сказал:

микас 12 Блок анти кризисный с двумя точками. A21R23.3763 004-11
9815.3763 004-11_UE22115_16   
Размер файла: 851968 bt  832 КБ
Описание с Chiptuner:  
A275, E5, 4х2, Газель, упрощенное ПО без КС

не работает спидометр. Комплектация, комбиация приборов с тремя разъёмами (насколько я понял сигнал скорости она видит по CAN шине от ЭБУ) так как на комбинацию приборов сигнал с датчика скорости НЕ заходит. По сканматику скорость автомобилиля НЕ водит (0 км/ч). сигнал в  эбу приходит на PIN G1 правда смотрю осцилографом, амплитуда 0 - 5,9V вроде как маловата. Но самое интересное что если ставлю старый ЭБУ, и спидометр работает и по сканеру скорость видит, Немного погуглил, нашол информацию что Блок управления двигателем общается с паненью приборов, в разных комплектациях на  разных скотостях CAN шины, 250 и 500мбс, И скорость обмена данных меняется во Flash редактором CTP pro. Приму любой совет по данному вопросу, Пробовал писать Е2 от разных колибровщиков результат нулевой, ЭБУ не видит сигнал скорости , соответственно ни куда его не отдаёт, Может кто сталкивался?

Присоединяюсь такая же трабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2024 в 22:03, edyan767 сказал:

микас 12 Блок анти кризисный с двумя точками. A21R23.3763 004-11
9815.3763 004-11_UE22115_16   
Размер файла: 851968 bt  832 КБ
Описание с Chiptuner:  
A275, E5, 4х2, Газель, упрощенное ПО без КС

не работает спидометр. Комплектация, комбиация приборов с тремя разъёмами (насколько я понял сигнал скорости она видит по CAN шине от ЭБУ) так как на комбинацию приборов сигнал с датчика скорости НЕ заходит. По сканматику скорость автомобилиля НЕ водит (0 км/ч). сигнал в  эбу приходит на PIN G1 правда смотрю осцилографом, амплитуда 0 - 5,9V вроде как маловата. Но самое интересное что если ставлю старый ЭБУ, и спидометр работает и по сканеру скорость видит, Немного погуглил, нашол информацию что Блок управления двигателем общается с паненью приборов, в разных комплектациях на  разных скотостях CAN шины, 250 и 500мбс, И скорость обмена данных меняется во Flash редактором CTP pro. Приму любой совет по данному вопросу, Пробовал писать Е2 от разных колибровщиков результат нулевой, ЭБУ не видит сигнал скорости , соответственно ни куда его не отдаёт, Может кто сталкивался?

Решение есть и оно до боли смешное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, anurb сказал:

Решение есть и оно до боли смешное)

И какое же, не поделитесь???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, edyan767 сказал:

И какое же, не поделитесь???

 

Подключил блок на столе, в сканматике в дате выставив скорость авто, и начал гонять меандром с помощью генератора сигналов по всем пинам маленького разъема. И как оказалось канал для ДС не G1, а G3. перепиновал разъем эбу и все заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anurb сказал:

Подключил блок на столе, в сканматике в дате выставив скорость авто, и начал гонять меандром с помощью генератора сигналов по всем пинам маленького разъема. И как оказалось канал для ДС не G1, а G3. перепиновал разъем эбу и все заработало. 

Да ладно🥵 ну ты ГОЛОВА, блин я об этом даже и не подумал, неужели всё так просто, ё моё надоже. Огромное СПАСИБО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anurb сказал:

Подключил блок на столе, в сканматике в дате выставив скорость авто, и начал гонять меандром с помощью генератора сигналов по всем пинам маленького разъема. И как оказалось канал для ДС не G1, а G3. перепиновал разъем эбу и все заработало. 

Красавчик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...