Перейти к содержанию

ZF6HP26 проблема в аварийном режиме


ati17

Рекомендуемые сообщения

Привет, попробую и здесь спросить может повезет 

Проблема с коробкой падает в аварийный режим иногда сразу же при заводке и переключении в D иногда могу ездить и потом вдруг попадет в аварийку. Ошибки висят 4e86 и 4e87 вроде шифт и итер лок. Иногда стираются когда не в аварийке коробка а когда в аварийке то не стираются. Повез  прозвонили от кулисы кде соленоид ло штекера на акпп обрыва нет. Смотрели вроде плохо сидела втулка от штекера к коробке которая изолирует контакт посадили на место и ошибка ушла все работало правильно но через 2 недели все равно опять попала в аварийку с темиже ошибками. Заменил эту втулку на новую но без результата. Все говорят меняй плату и прошивай. Вот хотел узнать сколько это стоит и если можно сделать по интернету? Также не уверен что сейчас стоит родной ЭБУ коробки и программа так как ниже история которая началась гдето 2 года назад. А также могу ли ставить от бензиновой модели ЭБУ или от какой нужно так как здесь трудно найти от дизеля. Спасибо

 

ПС. Launch компьютеры диагностики не видят ЭБУ коробки а AUTEL ista reihngold видят.

 

Авто BMW E83 2006 год 3.0d 218 л.с мотор М57 306D3  вин WBAPD51030WD66806

https://cats.parts/bmw/E83/48818/L:N:200603/?vin=Wd66806

 

История 2 летней давности где может была заменена плата и прошита потому не уверен в оригинальности ныне установленой.

 

проблема появилась после ремонта мотора. Коробка попала в аварийный режим (думаю не без помощи горемастеров) и не отображались скорости на экране (P R N D). Далее заменили плату TCU которая на мехатронике и прописали с помощью компьютера. Все думал нормально, но утром завел попробовал в ручном режиме все работает. Через какое-то время ручной режим перестал работать. Всегда утром ручной режим работает, а чуть (по моим наблюдениям) позже, когда прогреется мотор до гдето 40 градусов, ручной режим перестает работать. Но перестает странно, не переключает скорости вверх, а вниз если дернуть рычаг в сторону минуса то понижает, показывает скорость либо 3 либо 2 какая на тот момент. Если сам с места включу ручной режим, то включает 1 но дальше не переключает вверх. Все это спустя некоторое время после начала движения. С утра на холодную работает как вверх, так и вниз.

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...