Перейти к содержанию

Hyndai Solaris Проблема С Хх


Domovenok Kuzya

Рекомендуемые сообщения

Hyndai Solaris 2010 двигатель 1.6 не могу понять что с холостым ходом. Машина заводится тяжко и при нажатии на педаль газа обороты падают и машина дергается иногда глохнет. По диагностика только ошибка что очень бедная смесь. Вопрос что может быть и куда копать


Давление в рампе: 4 очка


Компрессия: 12-13


Ошибок нет. Кстати пробовал снимать с датчика положения дроселя разъем машина держит 1000 оборотов и не дергается. 


 


Самое главное угол опережения зажигания 0 градус иногда может прыгнуть до 2.5 . Метки в норме , цепь не растянута. прошу помощи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь искать откуда бедная смесь,дальше мотортестер,фазы грм,(не путать,метки в норме)если не получается отдать машину другому спецу,это при условии что клиент давит сверху.Ежели клиент терпит,значит изучать мануалы,читать форумы,просить помощи у коллег.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ посмотри и параметры ДПДЗ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно снять осциллограмму давления-газораспределения в цилиндре, синхронизацию дпкв и дпрв, и я думаю это прояснит ситуацию.


 и живой ли vvt


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил подсос воздуха...и дайте больше фактичиских параметров...там время впрыска...дпдз...дтож...итд...расходомер там есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостой есть или нет?


Раз смесь бедная смотри подсос, может через адсорбер, вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ посмотри и параметры ДПДЗ

Температурный датчик в норме но температура очень быстро растет и нагрузка на двигатель показывает 88 %. А может ли шпонку на коленвале срезать? Просто я помню на ваз 2112 проблема такая же была

 

Желательно снять осциллограмму давления-газораспределения в цилиндре, синхронизацию дпкв и дпрв, и я думаю это прояснит ситуацию.

 и живой ли vvt

 

Давление 96 KP. VVT это электромагнитный клапан фаз газораспределения?

 

Холостой есть или нет?

Раз смесь бедная смотри подсос, может через адсорбер, вакуумник.

холостой есть.

 

я бы проверил подсос воздуха...и дайте больше фактичиских параметров...там время впрыска...дпдз...дтож...итд...расходомер там есть?

А если подсос воздуха разве не должны быть большие обороты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эбу уменьшает количество шагов рхх, и обороты не будут большими,ну и еще уоз тоже уходит в ноль,что тоже способствует уменьшению оборотов хх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик в норме но температура очень быстро растет и нагрузка на двигатель показывает 88 %.

 

если не ошибаюсь там нет расходомера, а стоит мап. ложную нагрузку дает вероятнее всего ДПДЗ(может сервопривод заслонки или педаль врут)

Не лишним будет проверить герметичность впуска и выхлопную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонку может срезать "как с добрым утром" недавно приезжал мицик 9-ый, там было вот такое, post-8354-0-08426700-1429363400_thumb.jp и тоже метки все на месте все нормально а машина ехать начинает только после 2000



 


Давление 96 KP. VVT это электромагнитный клапан фаз газораспределения?



 


да


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываем показания диагностики

Сегодня завтра будут готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих решается данная проблема с перепрошивкой…


 




Hyndai Solaris 2010 двигатель 1.6 не могу понять что с холостым ходом. Машина заводится тяжко и при нажатии на педаль газа обороты падают и машина дергается иногда глохнет. По диагностика только ошибка что очень бедная смесь. Вопрос что может быть и куда копать


Давление в рампе: 4 очка


Компрессия: 12-13


Ошибок нет. Кстати пробовал снимать с датчика положения дроселя разъем машина держит 1000 оборотов и не дергается. 


 


Самое главное угол опережения зажигания 0 градус иногда может прыгнуть до 2.5 . Метки в норме , цепь не растянута. прошу помощи




у многих решается данная проблема с перепрошивкой…


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не герметичен впуск. Отсюда и бедная смесь и неровный ХХ. Обороты будут высокими если подсос будет большим и РХХ его уже не сможет скорректировать. А вот если будет, не очень большим подсос воздуха, то как раз будет как Вы описали. Для примера: Снимаем одну заглушку с впускного коллектора на ВАЗе. Обороты 900 как положено, но двигатель потрясывает, и АЦП датчика кислорода падает к нулю. Снимаем второю заглушку, обороты все так же около 900. РХХ прикрывает канал все больше. АЦП кислородника также на нуле- ошибка-смесь слишком бедная. Двигатель вообще колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Смотри каталик частая проблема даже при пробеге в 100 к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 18.04.2015 в 19:26, solig сказал:

у многих решается данная проблема с перепрошивкой…

вот именно так проблема и решилась, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...