Leon317 56 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 C Renault Megane 3 даным авто боримся неделю, сливала одна форсунка, отремонтировали. Заказали новый регулятор по оригиналу. Поменяли сделали адиптацию, всеравно ошибка DTC0002F6 -адаптивная настройка регулятора подачи топлива, авто очень тупое. Может кто сталкивался... может тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 C Renault Megane 3 даным авто боримся неделю, сливала одна форсунка, отремонтировали. Заказали новый регулятор по оригиналу. Поменяли сделали адиптацию, всеравно ошибка DTC0002F6 -адаптивная настройка регулятора подачи топлива, авто очень тупое. Может кто сталкивался... может тнвд. если авто рядом попробуйте отключить клапан EGR. и попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 если авто рядом попробуйте отключить клапан EGR. и попробуйтеКлапан егр отключали , все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Клапан егр отключали , все тоже самое. А ошибка появляется сразу после адапатации? или сразу после стирания кодов ошибок? Напиши какой движок стоит и год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ошибка появляется как проедешь. Мотор наверное 90 лс 2009 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ошибка появляется как проедешь. Мотор наверное 90 лс 2009 год https://www.drive2.ru/l/5600803/ вот почитай вроде тоже самое http://megane2.by/forum/thread17631.html и вот еще пишут одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Там система Сименс а у меня delphi, я поменял регулятор, все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Читаешь клипом?Могу предположить что нет,речь скорее всего идет о не хватке топлива, делфи эту ошибку не показывает а валит все на регулятор топлива,если ошибка загорается во время ускорения или под нагрузкой то 100% нехватка,если нет попробуй тупо перезаписать коды форсунок.Если слив форсунок выше ремонтной в два раза,ремонт остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Читал клипом, и расшифровка из клипа. При резком наборе оборотов давление падает, при плавном наоборот растет... Форсунки проверяли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 По низкому контуру что? насос если есть фильтр............если форсы не текут то явная нехватка в подаче с низкой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 По низкому контуру что? насос если есть фильтр............если форсы не текут то явная нехватка в подаче с низкой стороны.Стоит груша насоса нет, форсы не сливают, все расписано, проверялось на прямую на конистре... Прочитайте пост выше, давление при плавном наборе оборотов растет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Канистра это хорошо, но не забываем что при резком педалировании происходит просадка по давлению о чём и писали и следствие ошибка. Возможно сосёт воздух, не успевает регулятор. Скважность регулятора какая в момент просадки. Вреж в контур низкого насос и посмотри просадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Остается подкинуть тнвд,низкое давление можно проверить по сливу обратки,слив должен быть стабильный на всех режимах,хотя какая разница оба насоса в одной болванке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А при движении наоборот ошибка вываливается когда давление больше 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В параметрах должно быть рекомендуемое и фактическое,насколько бар разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Leon317 56 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти