Перейти к содержанию

Генератор Пежо 406


Minion792

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вопрос следующий. 

Пежо 406 рест, 2.0 hdi 90л.с. 

Завожу машину, подключаю тестер к аккумулятору и вижу 12.8 вольта. Лапочка на приборке не горит во время работы авто. 

Снял гену, щетки подношены но ещё контачут с кольцами. 

Решил проверить реле. Подключил от заряженного аккумулятора + и -, на щетки подключил лампочку и мультиметр. Лапочка горит в пол накала, мультиметр показывает 2.6 вольта. 

Вопрос такой. Реле под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Minion792 сказал:

Добрый день. Вопрос следующий. 

Пежо 406 рест, 2.0 hdi 90л.с. 

Завожу машину, подключаю тестер к аккумулятору и вижу 12.8 вольта. Лапочка на приборке не горит во время работы авто. 

Снял гену, щетки подношены но ещё контачут с кольцами. 

Решил проверить реле. Подключил от заряженного аккумулятора + и -, на щетки подключил лампочку и мультиметр. Лапочка горит в пол накала, мультиметр показывает 2.6 вольта. 

Вопрос такой. Реле под замену?

Странная методика проверки ! Обычно генератор на стенд. или методом исключения ! В ваше сучили ,  нужно заменить регулятор напряжения ,( счеточный узел!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

Странная методика проверки ! Обычно генератор на стенд. или методом исключения ! В ваше сучили ,  нужно заменить регулятор напряжения ,( счеточный узел!)

Стоит валео. Щетки и регулятор вместе. Вы имеете ввиду перепайка щеток? Или целиком его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целиком его заменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

целиком его заменить!

Спасибо за инфу. Буду заказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не помешало . проверить диодный мост . и статор обмотку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Еще не помешало . проверить диодный мост . и статор обмотку !

Проверил. Пробития нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый регулятор. Собрал, завел машину. Зарядка как в аптеке 14.2. но постоянно горит лампочка АКБ. 

Диоды проверены. Нет пробития. Обмотка на корпус не закорочены. Рот тоже самое. 

К гене подключается провод с АКБ и стартера и один тонкий. На вторую клему под ключ на 8 тонкий провод (Я так понимаю это D+?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый регулятор. Собрал, завел машину. Зарядка как в аптеке 14.2. но постоянно горит лампочка АКБ. 

Диоды проверены. Нет пробития. Обмотка на корпус не закорочены. Рот тоже самое. 

К гене подключается провод с АКБ и стартера и один тонкий. На вторую клему под ключ на 8 тонкий провод (Я так понимаю это D+?) 

Разобрался уже. Такой же новый регулятор. Но легко исправить тремя диодами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...