Minion792 0 Опубликовано 11 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 Добрый день. Вопрос следующий. Пежо 406 рест, 2.0 hdi 90л.с. Завожу машину, подключаю тестер к аккумулятору и вижу 12.8 вольта. Лапочка на приборке не горит во время работы авто. Снял гену, щетки подношены но ещё контачут с кольцами. Решил проверить реле. Подключил от заряженного аккумулятора + и -, на щетки подключил лампочку и мультиметр. Лапочка горит в пол накала, мультиметр показывает 2.6 вольта. Вопрос такой. Реле под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 11 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 11 минут назад, Minion792 сказал: Добрый день. Вопрос следующий. Пежо 406 рест, 2.0 hdi 90л.с. Завожу машину, подключаю тестер к аккумулятору и вижу 12.8 вольта. Лапочка на приборке не горит во время работы авто. Снял гену, щетки подношены но ещё контачут с кольцами. Решил проверить реле. Подключил от заряженного аккумулятора + и -, на щетки подключил лампочку и мультиметр. Лапочка горит в пол накала, мультиметр показывает 2.6 вольта. Вопрос такой. Реле под замену? Странная методика проверки ! Обычно генератор на стенд. или методом исключения ! В ваше сучили , нужно заменить регулятор напряжения ,( счеточный узел!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minion792 0 Опубликовано 11 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 1 минуту назад, Dmitriy79 сказал: Странная методика проверки ! Обычно генератор на стенд. или методом исключения ! В ваше сучили , нужно заменить регулятор напряжения ,( счеточный узел!) Стоит валео. Щетки и регулятор вместе. Вы имеете ввиду перепайка щеток? Или целиком его заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 11 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 целиком его заменить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minion792 0 Опубликовано 11 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 4 минуты назад, Dmitriy79 сказал: целиком его заменить! Спасибо за инфу. Буду заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 11 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 Еще не помешало . проверить диодный мост . и статор обмотку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minion792 0 Опубликовано 11 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 22 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Еще не помешало . проверить диодный мост . и статор обмотку ! Проверил. Пробития нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minion792 0 Опубликовано 13 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Поставил новый регулятор. Собрал, завел машину. Зарядка как в аптеке 14.2. но постоянно горит лампочка АКБ. Диоды проверены. Нет пробития. Обмотка на корпус не закорочены. Рот тоже самое. К гене подключается провод с АКБ и стартера и один тонкий. На вторую клему под ключ на 8 тонкий провод (Я так понимаю это D+?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minion792 0 Опубликовано 14 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Поставил новый регулятор. Собрал, завел машину. Зарядка как в аптеке 14.2. но постоянно горит лампочка АКБ. Диоды проверены. Нет пробития. Обмотка на корпус не закорочены. Рот тоже самое. К гене подключается провод с АКБ и стартера и один тонкий. На вторую клему под ключ на 8 тонкий провод (Я так понимаю это D+?) Разобрался уже. Такой же новый регулятор. Но легко исправить тремя диодами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти