forward99 9 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Здравствуйте всем. Тема заключается в следующем есть KIA FORTE 2011 1.6 G4FC не постоянная ошибка p0335. пробег у машины 110000. Заменил ДПК на бу с рабочей машины, неделю было все ОК. Но ошибка вернулась. По словам клиента машина иногда глохнет на светофоре, он выключает зажигание и снова заводит появляется долгий стартер. Несколько попыток и она заводится. Светил автокомом и бошем. Когда я проверял машину то этих симптомов ни разу не было. Мотор рабботает исключительно. Есть мысль что это мозги делают проблему. Может у кого есть дельный совет. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Была такая беда на Ниссане, причиной оказалась растянутая цепь. А на VW Passat B5 только 3-й датчик с разбора подошол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А как проверить цепь без разборки? Блин ошибка не постоянная вот это смущает. А датчик тоже иди знай хотя брал с рабочей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Смотрите провода, "глохнет на светлофоре" это говорит, что жгут движется вместе с двигателем на стоячей машине это может и не проявлятся.Ну или продублировать провода для проверки и может шкив быть виноват на ланосах подкидывали шайбы под датчик, помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 на этом моторе датчик в масле купаетсяА провода я продергивал эфекта не далоПроблема в том что когда я приезжаю к клиенту то проблемы нет мозги уже кепятЕще в дополнение мерил сигнал скопом на ДПКВ и ДПРВ все в норме сигнал правильный. Ни у кого нет больше ни каких мыслей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 на этом моторе датчик в масле купаетсяА провода я продергивал эфекта не далоПроблема в том что когда я приезжаю к клиенту то проблемы нет мозги уже кепятЕще в дополнение мерил сигнал скопом на ДПКВ и ДПРВ все в норме сигнал правильный. Ни у кого нет больше ни каких мыслей?Скрин выложи, посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Скрин выложить по скопу сложнее так как ском не через комп только если снять на телефон. А с другой стороны что ты можешь там увидеть так как авто работает исключительно! а вот сбой я ни как не могу впоймать. Сколко раз делал тест драйв авто в ошибку не входило. Клиент сказал что консультировался у другого спеца которй ему сказал что знает эту проблему у КИА мол это проблема дроссельной заслонки и ее нужно менять. Я клиента отговорил и перебрал дроссель, хотя не думаю что трабла в этом. И здесь ни кто в этом направлении ничего не сказал. Еще когда тупо снимаешь разъем с ДПК появляется эта самая злополучная ошибка. За эти моторы читал, что при выходе ДПК сигнал формируется от ДПР. Без ДПР машина не глохнет а без ДПК сразу глохнет. Была у меня когда то КИА с ошибкой по ДПК на заведенной снимал разъем и машина продолжала работать, но завестись без оного нет. Вот такие прирожки. Какие мысли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 осциллографом сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ и сравни синхронизацию с исправным авто, так можно узнатьрастянут ли цеп, а то что глохнет именно на светофоре, т.е. когда сбрасывает обороты, заслонка не закусывает?были случаи когда мотор не заводится по другим причинам к примеру не хватает воздуха, выскакивала ошибка поДПКВ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Проверь все массы на этих машинка часто проблемы с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Мотора с фазорегуляцией или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Были такие проблемы с Кио, причиной являлось вытягивание цепи. Проверял открыв клапанную крышку и смотрел вылет натяжителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Были такие проблемы с Кио, причиной являлось вытягивание цепи. Проверял открыв клапанную крышку и смотрел вылет натяжителя. Я уже говорил автору, но он по всей видимости проигнорировал мое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ups111 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 там если датчик распредвала кефико то он один в один по разьему и по параметрам с датчикам распредвала бош с опелевских бензиновых моторов х16,х18 (точно не вспомню),но у бошевского датчика рабочая часть толще,при растянутой цепи на некоторое время устранит проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Судя по схемам-датчик индуктивный.Достать и греть феном(главное-без фанатизма) если сопротивление убегает-датчик менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtec 3 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Судя по схемам-датчик индуктивный.Достать и греть феном(главное-без фанатизма) если сопротивление убегает-датчик менять Поддерживаю когда датчик в масле купается , то сильно греется и обрыв... потом достаточно 30сек что бы вернулось все на место. Меняйте на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти