ersai 0 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 Всем доброго времени суток! Машину недавно приобрели (2.0 экобуст, 2012 год, пробег 125 т.км.) и через некоторое время появился чек. Двигатель работает ровно, нету никаких троении, холостые в норме, обороты не гуляет, разгон отменный. Прочитали сканером - P-2281-21 Утечка всасываемого воздуха между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Почистили специальным очистителем все три датчика, дроссельную заслонку, обтянули все хомута, проверили дымогенератором - нет утечки. Чек после удаления не сразу появляется, где то через 20-25 км по городской езде, причем дажы не при разгоне (тоже вопрос - почему) сняли данные FREEZE FRAME параметры работы двигателя на момент появления ошибки: DTCFRZF P2281 FUELSYS1 CL FUELSYS2 --- LOAD_PCT 42.7 % ECT 87 oC SHRTFT1 -3.1 % LONGFT1 0.0 % MAP 106.0 kPa RPM 1771 /min VSS 39 km/h SPARKADV 18.0 o IAT 28 oC MAF 30.44 g/s TP 30.2 % RUNTM 1428 sec FRP 11780 kPa EVAP_PCT 77.3 % FLI 71.4 % BARO 97 kPa VPWR 14.28 V LOAD_ABS 87.7 % LAMBDA 0.999 TR_R 20.4 % AAT 18 oC TP_B 31.0 % APP_D 27.5 % APP_E 26.7 % TAC_PCT 27.5 % LGSO2FT1 0.0 % APP_R 34.5 % У кого какие мысли есть ошибки эвок.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy-sv 5 Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 А коллектор целый на турбине? Или уже поменяли на чугунный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти