sanya777_86 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый день! Пред история такая, Фиат Добло 2006г. 1,9 multijet дизель , после установки китайцкого датчика массового расхода воздуха (родной был бош 0 281 002 618) на сигнальном проводе с блока появилось 5 вольт. Китайский датчик сгорел и походу дал 12v на этот провод. Поделитесь схемкой плиз на этот блок. Прокопал всю плату, неужели нет не какой защиты и нужно менять проц. На фото отмечена нога с которой идет 5v, а должно идти с датчика 0...5v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 это ваш личный автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogolepov 3 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Станьте на сигнальный провод контрольной лампочкой(ток потребления около 50 мА). Если лампочка будет тускло гореть, то замена процессора. Если гореть не будет то это прлсто подтяжка , и с блоком возможно все в порядке. Или еще одна проверка, все порты у процессора обычно звонятся как диод. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти