Danilych 13 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вопрос в том,есть машина донор,вроде 2001 года,есть с нее ключи,вопрос по замене встает потому,что хотели прошить еще ключ,используя чистую болванку,но логин не представляется возможным вытащить за неимением нужного оборудования. Если мы имеем ключи и приборку с донора,какие подводные камни,при их установке,подскажите,пожалуйста? На машине иммо-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 для привязки другой панели опять же нужен логин... круг замыкается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 для привязки другой панели опять же нужен логин... круг замыкается)) Как поступить тогда лучше и проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Как поступить тогда лучше и проще? читать дамп родной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Логин(а он нужен по-любому) можно достать простым K-L адаптером через VAGEEPROM PROGRAMMER с приборки даже на столе,а привязывать хотя бы через VAG COM.А вообще замечательно было бы ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ,чтобы мы не гадали какое у вас оборудование!Здесь нет экстрасенсов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 VCDS есть,vag programmer слил,пойду щас на поиски адаптера,логин,я так понимаю,программа сама вытащит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 VCDS есть,vag programmer слил,пойду щас на поиски адаптера,логин,я так понимаю,программа сама вытащит? Ваг программер пробуй разных версий,сделаешь коннект к доске и там внизу высветится пробег и логин.Сразу сохрани дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Здравствуйте Всем. В Вашем случае, можно сделать immo off в блоке управления двигателя, ( но, это не совсем верный совет!!!) и автомобиль будет работать, приборная панель уже не принципиально важно какая будет стоять. А если по правилам привязать, то логин обязательно нужен и далее действовать согласно руководству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ваг программер пробуй разных версий,сделаешь коннект к доске и там внизу высветится пробег и логин.Сразу сохрани дамп.Не получилось почему-то ни ваг программером,ни ваг командером, сдернул щиток,eeprom 24с17,из проггеров только УПА,в ней 24с17 нет.. Как быть,мужики? Я понимаю,что вариант найти другой проггер-самый верный,но все-таки можно как-то еще считать? тем,что есть.если верить даташиту,то они аналогичны с 24с16,тогда вот дамп,помогите кто-нить логин вытянуть? мне надо для иммо,чтобы ключи прописать...audi VDO dash 24c17.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogolepov 3 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Брось дамп в личку или на почту [email protected]probeg 212938PIN (Login) 04090P/N 4D0 919 033 CE D 30 Danilych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения